9 октября 2019 г.

Вопрос на засыпку

К Идеальным Хозяюшкам :)  Я - не идеальная. Но люблю порядок, эстетику и обязательно практичность, целесообразность и легкость в реализации того или иного хозяйственного решения. 

Вопрос о контейнерах для сыпучих продуктов.

На картинках мне очень нравится ровненький ряд красивых баночек, в которых аккуратненько расфасованы крупы, макарошки, мука и прочие продукты частого употребления.




Но сколько я ни пыталась ввести контейнеры в своё кухонное хозяйство, идея так и не прижилась. Потому что с моей точки зрения, непрактична. 

Вот покупаю я очередную коробку с чем-то. Нужно пересыпать новую порцию в контейнер. Но, чаще всего, в контейнере ещё есть остатки. Ну, не бывает так в реальной жизни (во всяком случае очень редко случается!), чтобы продукты первой необходимости докупались только после того, как в доме будет всё подъедено до крошки! И что делать? 

  • Избавиться от остатка? То есть тупо выкинуть в отходы хороший продукт?
  • Пересыпать содержимое коробки в контейнер прямо на старые остатки?  И так до каких пор?  Пока не появится запах затхлости?  Так себе идейка, на мой взгляд, :)
  • Пересыпать куда-нибудь остаток. Вымыть контейнер. Заполнить его новым продуктом.
    И? Остаток-то, пока не пойдёт в дело, где и как хранить? Ещё в одном контейнере? А если, упаси боже, купила сразу не одну, а две пачки спагетти?


В общем, по-моему, одна морока с этими контейнерами!  Родные коробочки, хоть и не так радуют глаз, но намного практичней.

А у вас в кухонных шкафчиках как организовано хранение таких продуктов?



22 комментария:

  1. У меня контейнерами работают стеклянные банки, чаще из-под оливок Kalamata.
    Обычно крупа заканчивается, я еду покупать новую порцию и пересыпаю в вымытую банку. Крайне редко новая порция прибывает до того, как старая закончилась. В этом случае я без долгого размышления досыпаю новое в старое. Но это бывает once in the blue moon... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, но ведь это с ума сойдёшь: то одно закончилось под ноль, то другое. Да ещё каждый раз баночки намывай! Суета сует :)

      Удалить
    2. У меня баночки большие - это раз, если закончился рис или кинва , то это не значит, что надо мчаться в магазин - всегда есть что-то другое - это два. В супермаркет я только раз в неделю езжу, и без суеты.
      И три - не я же мою, а посудомойка! И она же сушит. Вот только на место ещё не умеет расставлять....
      :-(

      Удалить
    3. Ира, так я же на себя примеряю :) Для меня любые лишние манипуляции с баночками-коробочками - суета. А отсутствие в доме какого-нибудь элементарного ингредиента, когда на меня вдруг снизошло кулинарное вдохновение - это очень огорчительно ((( А для мужа так и подавно - стресс от упущенной возможности, ведь такое, имею в виду кулинарное вдохновение, со мной случается отнюдь не часто :)

      Удалить
  2. Занятно!) Не задумывалась раньше, каким образом я контейнеры заполняю. Оказывается, пока контейнер не опустошится, я живу припеваючи)) в контейнерах у меня соль, сахар и крупы. Макароны я никуда не персыпаю. Мука - тоже в своей упаковке, но дополнительно ещё в старинной ( теперь уже) банке для сыпучих продуктов. Почему-то мука у меня любит все вокруг собой пачкать. Вот я ее и изолирую в два слоя))
    Смешно, конечно, но я даже соль покупаю, когда в контейнере пусто становится)) и в аварийных ситуациях настольная солонка идёт в дело;)) да-а-а.. Вот, оказывается, какая я горе-хозяйка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, никакое ты не горе-хозяйка, ты просто постигла хозяёственный дзен :)))
      Соль у нас продаётся в таком удобном круглом картонном контейнере с металлическим носиком-дозатором, что пересыпать её куда-то просто бессмысленно.
      Всё остальное живёт в родных упаковках. Пакеты, чтобы не рассыпались, защипляю специальными прищепками. Пакеты с мукой и сахаром ещё в герметичные полиэтиленовые пакеты помещаю.

      Удалить
    2. Алина, ну что же ты! Нынче соль бывает самая разная, гималайская, со Средиземноморья, в крупных кристаллах, которые размалывают прямо над тарелкой, есть столько разновидностей той соли и ее упаковки, что глаза разбегаются. Но чаще всего эти виды соли без добавки йода.
      Зайди в Home Goods или TJMAXX и посмотри на стеллажах, где оливковое масло в разных диковинных бутылках, да чаи, да кофе...

      Удалить
    3. Ира :))) Мы, знаете ли, хоть и "село", но село всё же американское, не лаптем щи хлебаем :)
      Так что насчёт невиданного разнообразия соли в современных супермаркетах наслышаны, навиданы и напокуплены. Только вот та самая, которая "Средиземноморская, в крупных кристаллах размалывается прямо над тарелкой" как раз уже... в контейнере. С мельничкой :) И пересыпать её куда-то тоже нет никакой необходимости!
      В ТJMАХХ, Marshal's и иже с ними продукты покупаю редко. Большая часть там отнюдь не первой свежести да и качество не у всех супер-пупер.
      Home Goods от нас поблизости нет. Так что "заходить" туда я категорически отказываюсь :) Зато есть наш родной Wegmans, товары премиум-класса и органик покупаем там.

      Удалить
    4. Алина, да вся Америка одно большое село за исключением нескольких больших конгломератов.
      У меня дочь прожила «в глубокой периферии» в Массачусетсе 10 лет. Там переферийность сказывается только в том, что до магазина надо ехать не 10, а 20-30 минут, а разницы в ассортименте с крупным городом нет, зато публика намного приятнее, и чище, и уютнее в магазине, за что я так и люблю американское «село»

      Удалить
    5. О! А почему не спим в такую рань? Я думала я одна тут сама с собой беседую :)

      Удалить
  3. В контейнерах храню соль, сахар, гречку и рис, иногда горох. Контейнеры литровые, поэтому на дне ничего обычно не остается. Мука в родном пакете и полиэтиленовом, чтобы не рассыпалась. Макароны в родной упаковке стоят в контейнере на нижней полке. Приправы в пакетиках в коробке и в специальном органайзере. Больших запасов не делаю, необходимости нет, магазин рядом. И я так себе повариха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больших запасов мы тоже не делаем, но и ситуация, когда в доме что-то из базовых продуктов совсем закончилось - редкость. Покупки делаем, как правило, раз в неделю.
      Приправы у нас продаются в маленьких контейнерах и баночках. Нет необходимости их ещё куда-то пересыпать.
      В общем, так никто мне пока и не привёл убедительного аргумента в пользу практичности единой шеренги спецконтейнеров :)

      Удалить
  4. Слишком много работы: пересыпай, думай, подсчитывай. :)

    И в чём эстетика? Они же в шкафу стоят?
    Или пришли гости, шкаф открывается... а там... диво-дивное: одинаковые пластиковые коробки. :)

    Думаю, в этом всё есть смысл, если в шкафах мало места и хочется поиграть в тетрис. Если место позволяет - пусть всё в оригинальной таре живёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, дай я тебя расцелую!!! Успокоила :) А то этот инстаграм с пинтересом мне всю душу разбередили :)))

      Удалить
    2. Так эти картинки только для эстетов, а их от силы 5% населения.
      И все эти стройные ряды баночек именно для самой хозяйки - визуалистки, той самой, что даже к почтовому ящику она выходит забрать газетку, одевшись со вкусом :-)))
      Это для ее личного наслаждения, а вовсе не для посетителей

      Удалить
    3. Ира, я тоже визуалистка! Но практичная, очень приземлённая такая :)
      Вид аккуратных баночек меня радует и вдохновляет. Но практичность такой системы хранения для меня ну совершенно неочевидна.

      Удалить
    4. Если свою жизнь можно освободить хоть на секунду от того, что не приносит радости, то я всегда этой возможностью спешу воспользоваться. :)

      Я тоже эстет, кстати, но все эти кухонно-хозяйские заморочки мне радости не приносят. Если кто-то счастлив, пересыпая гречку и рис в пластиковую тару - то только на здоровье. :)))

      Удалить
  5. О! Оказывается аргументы нужны! Сейчас только поняла.
    Поясню про себя. Иногда родные упаковки на самом деле такие очаровательные, что нет необходимости ещё пересыпать - ущипнул зажимчиком - и ок.
    Но иногда какие-то несерьёзные попадаются - того и глядишь порвутся, или такие, что пользоваться неудобно. Вот тут контейнер помогает.
    Ну как-то так... без фанатизма и перфекционизма я ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если упаковка расползается, то тут уж хочешь-не хочешь, а пересыпешь куда-нибудь :) Тут я обеими руками за контейнер!

      Удалить
  6. Алина, почитала пост и комментарии-сколько мнений(столько же, как и читающих). Ежели вы живёте в Америке, где такое разнообразие только солЕЙ, то у нас, в провинции-ать, два и обчёлся. Голосую за "родные " упаковки, в банках только чай и адыгейская соль. Казалось бы, речь идёт о таких обыденных вещах, как быть или не быть контейнерам для сыпучих продуктов, а поди же, какая интересная и позитивная дискуссия получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня и чай в родной упаковке - металлическом контейнере с очень красивой картинкой и плотной крышкой :) И кофе - в пакете с влагопоглотителем и удобной приспособой для того, чтобы его плотно закупорить. Ну и зачем эту бакалею куда-то пересыпать, если изготовители уже всё придумали для нас в плане удобства хранения? Вот мне и было интересно, а как у других? Может я просто не знаю главноего секрета :)
      А дискуссия, да, забавная - Тремексены и Слемексены :)))

      Удалить
    2. Чай-да, в родных баночках, металлических)

      Удалить