16 октября 2019 г.

Я гуляю

Шуршу листвой и думаю. О разном. Сегодня, например, о том, что мне повезло – где бы я ни жила, рядом с домом всегда был парк и река или озеро. И какими бы ни были моё жильё и обстоятельства жизни на том или ином этапе, но близлежащий парк был всегда действительно хорош! Это очень важно, чтобы у человека была возможность побыть наедине с собой и природой.



Вот и сейчас у меня есть свой любимый уголок, в котором я гуляю почти каждый день. Парк крошечный, но потрясающе уютный! По аллее от одного входа до другого полчаса. Если не отклоняться в стороны, то как раз на час прогулки неторопливым шагом. Но не отклониться у меня редко получается. Почему? Судите сами:


Парк этот часть естественного леска вдоль быстрого лесного протока. С этого места начался когда-то наш городок-деревня.  Именно здесь  обосновались первые поселенцы. Они укрепили берега  каменной кладкой,  построили несколько каменных мостиков, мельницу, винокурню, и т.д.

Со временем нужда в большей части построек отпала, они были заброшены.  А чуть позже благодарные потомки облюбовали это живописное местечко для прогулок. Обустроили его, превратив в очень атмосферный маленький парк.


































































*******

4 комментария:

  1. Алина)
    Хороши виды), Но меня, как и юного велосипедиста, дерево в одежке заинтересовало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так это дело рук "запойных рукодельниц" :))) Уже давнишний тренд - обвязывать всё, что можно: заборы, деревья, мебель и т.д. Я тоже всё собираюсь связать кое-что в садочек, но так до реализации мечт дело и не дошло пока :) Это, скорей всего, какая-нибудь мама или бабушка с детишками развлекалась, учила их кроше. Решили связать пальтишки камешкам и деревьям. Чтобы не мёрзли по осени-то :)

      Удалить
  2. Вот и я туда же, как только увидала фото с вязанием. :-))
    А самое главное что? Повезло тебе по жизни с парками и озёрами - это абсолютно точно.
    Ведь даже ехать не надо никуда, вот она красота - рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да: "Ваше благородие, госпожа Удача" :)

      Удалить