1 февраля 2022 г.

Коки, или Спокойно спи под грохот канонады

Люблю жизнь за её чувство юмора.  Она просто обожает подшутить и над нашими планами, и над идеальными сценариями идеального бытия. Вот, например, вознамерились вы устроить себе свой маленький раёк “в домике с голубыми ставнями на берегу океана”.  И вот он домик, вот океан. А дальше начинается... просто жизнь :) 



 

Мы прилетели в Пуэрто-Рико в субботу.  Осмотрели своё новое жильё, сгоняли в супермаркет закупиться всем необходимым для комфортного бытия и, уставшие с дороги, отправились в душ и спать. 

Не знаю, как вам, но мне в любом новом месте первые ночи спится не очень.  Мне нужно время, чтобы пообжиться, чтобы среда стала привычной.  Но такой фееричной Первой ночи, как в этот раз, у меня, признаться, ещё не было :)

Поскольку от усталости глаза у меня буквально слипались, то заснула я без особых проблем.  И вдруг мои сладкие дрёмы самым бесцеремонным образом были прерваны оглушительными ритмами забойной дискотеки.  Ощущение было такое, что весельчаки ворвались в нашу квартиру и установили свои колонки у нас в гостиной.  Музыка гремела на всю округу, ведущий орал в микрофон, танцующие отрывались на полную катушку, скандировали и подпевали нестройными голосами. Пытаясь осмыслить спросонья, что происходит, я ощупью нашла выключатель, зажгла свет. На часах было... два часа ночи.  

Следующие пару часов мы с мужем провели в очень бодром бодрствовании, удивляясь по наивности “почему никто не позвонит в полицию” :)  Наконец под утро всё стихло.

Пожамкав непривычную, “не мою” подушку, я кое-как уговорила себя ещё хотя бы немного поспать. Но тут в открытое окно донеслось громкое и жизнерадостное ни то щебетание, ни то свист: “Ко-ки! Ко-ки! Ко-ки!” и так до бесконечности :)  

Шумел прибой, ликовал неведомый мне коки, и я поняла, что поспать в этом раю мне сегодня не суждено.  Встала и пошла встречать рассвет.






Потом, конечно, всё встало на свои места.  Ночные гульбища пока, слава богу, не повторялись.  Возможно, это было отмечание какого-то экстраординарного события, и, возможно, кому-то всё же удалось дозвониться до полиции :)  А звуки природы стали привычными и потому незамечаемыми – так, обычный фон прибрежной жизни.  

Но эту Первую ночь нашего Путешествия-2022 мы точно будем частенько вспоминать у камина.


Ну, а кто такой коки, я расскажу в следующий раз.

 


7 комментариев:

  1. Why, perhaps they were party goers celebrating your arrival, Alina. =) When 'holidaying' I always seems to miss my own bed and pillow for a little while. Your new little home away from home, sounds rather idyllic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, it didn't occur to me that the locals were just giving us a home warming party :) Thank you! It was fun. But one is definitely more than enough :)
      Our home away from home is just wonderful, Kim!

      Удалить
  2. Looks like there are rules in paradise you have to get use to. I had to live and work in Cambodia for about two years in and out. I was absolutely terrified by local traffic with no rules. I couldn't kross the road. Later it became rather fun..and there was extremely laud karaoke bars😖 couldn't get use to it ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, the traffic is absolutely crazy here too!
      It sounds like you had an interesting expat experience, Юлка. I'm sure you have a lot of stories to tell :)

      Удалить
  3. В прежней жизни над нами девушка снимала квартиру и мы постоянно засыпали под музыку. Но она была настолько добрейший человек, на нее посмотришь и ругать сил не было) Ее и на работе обожали.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, вам надо было присоединиться к гулякам?) - для единения и гармонии с окружающей средой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я бы с удовольствием, но силёнки не те :)

      Удалить