1 августа 2019 г.

Мы на лодочке катались золотистой, золотой

Жарит солнце, бушуют грозы, густой аромат трав и цветов доводит аллергиков до анафилактического шока. В общем, лето в полном разгаре. Те, кто силён духом, жарят барбекю. Ну, а те, у кого дух изрядно поистрачен, малодушно жмутся поближе к воде или кондиционеру. Я лично предпочитаю воду. 

На пляж я читателей блога уже водила, в водопадах тоже не раз купала, так что осталось прокатить на лодочке. Тем более, что лето у нас богато на всякие приятные памятные даты, одну из которых мы традиционно отмечаем ужином-экскурсией по нашему озеру-морю.


Старина "Бен Уйалз" каждое лето трудится  в поте лица.
Его обожают и туристы и местные








Места у нас красивые, а многие дома, что расположены на самом берегу, с интересной историей. Об этом и рассказывает гид в ходе трёхчасовой экскурсии. А ты в это время знай себе “ешь ананасы, рябчиков жуй”.

Впрочем, давиться рябчиками вовсе не обязательно, есть и другие варианты.  Например, дневная экскурсия, на которую можно захватить свой ланч-бокс, просто часовая экскурсия (меньше половины маршрута) или романтическая прогулка при луне. Но мы неизменно выбираем вечернюю, с ужином, “Шампанским” и  цыганами  закатом в финале. 
































*******

А чем вы развлекаетесь на досуге летом, друзья?


P.S. Вставлю-ка я ссылочки на посты о том, как народ отрывается летом:

Вот чудесная форма проведения досуга от Ирины и её сына
А вот весьма специфический, но интригующий вариант от Нади
А у другой Ирины - дорогие гости и раки! С укропом :)
Татьяна гуляет по... кружевному городу и полям фацелии.



8 комментариев:

  1. Чудесная традиция у вас сложилась! И места прекрасные.
    Эстафету подхвачу и тоже расскажу, как развлекаюсь летом на досуге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так это ты её и нечала эту эстафету, рассказав о ваших "шашлыках" в стоградусную жару! Я прочитала и вдохновилась :)
      Жду с нетерпением продолжения о твоих развлечениях!

      Удалить
    2. Так то ж была инициатива сына, а я с боку-припеку...

      Удалить
    3. Это не важно, главное что задел был задан и получилось очень интересно. Но для точности, OK, будем считать Даниэля основоположником!

      Удалить
  2. Умеете красиво жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорил мой брат, когда я в детстве посыпала сахаром намазанный маслом кусочек батона и клала сверху пару клубничек, "Красиво жить не запретишь!" :)

      Удалить
    2. Ах, это прямо из детства лёгкое изящество и класс! ;)

      Удалить
    3. Я бы даже сказала больше - это наследственное :)

      Удалить