3 мая 2019 г.

Они прилетели!



День в день - 3 мая, как и в прошлом году!  Их здесь ждали - поилки с сиропом мы вывесили ещё в прошлое воскресенье. А сегодня вжик - мимо окна что-то порхнуло. Выглянула на веранду, так и есть - КОЛИБРИ!  Сидит на жёрдочке, поблёскивая пёрышками с изумрудным отливом, и подкрепляется сиропчиком. Я очень порадовалась нашей предусмотрительности. Теперь мои любимки знают, куда лететь питаться, а то не ровён час соседи бы переманили :)

Вот теперь точно - весенне-летний сезон открыт! 



Как же я рада этим малюткам!  А когда осенью они перестают прилетать, и поилки с нетронутым сиропом грустно покачиваются на ветру - у меня просто кошки сребут на душе. Прямо сама  от себя не ожидала, такой нежной привязанности :)


Вот здесь у меня целый трактат об этих удивительных созданьях божьих. Повторяться не буду, но фоточек ещё подкину:


















*******
Фотографии отсюда


23 комментария:

  1. Это же надо!
    Мы ведь вроде как живем южнее, а про калибри в наших крях я даже и не слыхала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, вот такой разный Нью-Йорк :) А что уж говорить про все штаты!

      Удалить
  2. Алина!Какие крошечки! Любовалась и в прошлый раз! Чудо как хороши! С удовольствием прочитала о русском саде, как всё хорошо и продуманно выращивалось, радовало глаз, ароматы, настроение! Спасибо! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С весной, Людмила! Рада, что порадовала :)

      Удалить
  3. Алина! Какие лапотусечки!
    Что уж тут удивляться про нежную привязанность:)
    Я вот тоже жду, когда малиновки прилетят. И жду и боюсь. У нас ведь Ника - охотница. Не можем ей никак втолковать, что птиц трогать не надо. Но, видимо, закон джунглей - играют не по нашим правилам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне надо вашу Нику!!! Срочно!!! У нас эти малиновки совершенно обнаглели, считая, видимо, мой сад своей суверенной территорией, которую двуногие специально обслуживают для того, чтобы их светлостям удобней было плодиться и размножаться. Вьют гнёзда в моих кашпо, кидаются на окна (приходится специальной невидимой сеточкой завешивать снаружи), а этой весной ополчились на наши машины! Стоит оставить не в гараже, а снаружи - кидаются грудью и нещадно гадят.

      Удалить
    2. хм... выслать Нику посылочкой?...а малиновки в силу своей наглости кошку мою не заклюют?)
      Вот же ж как!
      У вас там, оказывается, малиновки наглые какие! не знала))

      Удалить
    3. Заклюют? ЭТИ могут... Жалко Никусю. Ладно, Светлана, не высылай. Сами отобьёмся :)

      Удалить
  4. Ну вот у кого-то грачи прилетели, а у кого-то колибри! Я когда первый раз их увидела в Лос-Анжелесе, даже не поверила своим глазам. Мне казалось, что это только в тропиках такая птичка живет. А как быстро они машут крылышками, как пчелки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие -вот уж точно Божьи создания)) А меня в универе в далекой молодости так и прозвали мальчишки -колибри (было приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, теперь я знаю, что "adaptability, resilience, independence and playfulness" это всё про одну из моих читательниц anais :)

      Удалить
    2. playfuiness и independence - пожалуй)) Характер у меня был веселый и хорошенькая была (хотя -почему - была? Я и сейчас еще ничего)))

      Удалить
    3. "Я и сейчас ещё ничего" Ничуть не сомневаюсь! Красоту не пропьёшь :)

      Удалить
  6. Природа чудесна и удивительна! Птички - маленькие пчелки! А у нас скворцы - в трех скворечниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. а чего ж им не поселиться, раз для них трёхкомнатное жилище приготовили :)

      Удалить
  7. Алина, такие птички, конечно, могу увидеть только на ваших фото-спасибо! С тёплыми днями вас, хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот конкретно эти фотки не мои, а с сайта pinterest. Но птахи чудесны, это точно!

      Удалить
    2. Алина, :) Шлю вам улыбку!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина :) А я вам - хорошее нестроение :)

      Удалить
  8. Алина,здравствуйте! Какие прелестные птички! А у нас в Сибири таких нет, увы! Мы вчера на даче увидели странную птичку, и не сумели опознать. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! А вы своих птичек старайтесть сфотографировать, тогда можно будет с помощью Google Image определить, что это за птичка и всё про неё узнать. Там просто! Фотку в строку поиска перетащить - и всё.

      Удалить