13 мая 2019 г.

Этот прекрасный дождливый май

Олбани, Нью-Йорк
Такого дождливого мая у нас я не припомню.  Бывало, конечно, выдавались ненастные дни, но чтобы так часто и подряд, нет, не было. 

При этом всё сочно цветёт буйным цветом. Получается такая задумчивая красота.  И опять, как осенью в горном шале, возникают ассоциации со старой доброй Англией. 

Хотя, строго говоря, Нью-Йорк не относится к Новой Англии (это регион граничащий с Н-Й, в который входят 6 штатов - Мейн, Вермонт, Нью-Хэмпшер, Массачусетс, Род Айленд и Коннектикут).

Под катом - много фоток.


























































*******

10 комментариев:

  1. Прекрасные тюльпаны! Я их очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я очень люблю тюльпаны. Но у нас в саду их нещадно жрут олени или, может, зайцы, поэтому для любования остаётся не так уж много :)

      Удалить
    2. С ними много возни. Луковицами питаются белки. Высаженные в зиму луковицы надо укрывать пленкой коричневого цвета, той, что пропускает воду, но защищает от белок.
      К тому же каждый год луковицы надо вовремя выкопать, высушить, иначе красивые сорта легко вырождаются и возвращаются к красным, желтым и белым, с одним слоем лепестков.
      Я много раз привозила клубни из Голландии, и даже на все мои усилия все равно не сумела их сохранить надолго...

      Удалить
    3. Я ничего не выкапываю, не сушу и не закрываю. Сами себе растут, как могут :)

      Удалить
  2. Маленькая Голландия! Дождь - тоже неплохо, главное, чтобы можно было согреться после прогулки по улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Олбани как раз город with rich Dutch heritage. В этих краях было много первых переселенцев именно из Голландии :).

      Удалить
  3. Люблю такую погоду. Особенно сейчас) - на нас вдруг такая агрессивная жара свалилась, что тяжко.
    А красота при таком мягком освещении и правда задумчивая:)
    Очень хороши, Алина, тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я понимаю! Резкое наступление жары в умеренном климате очень плохо переносится. Лучше когда весна наступает неторопливо, но уверенно :)
      Вот уже не хотела постить цветочки - сколько можно? Но ведь такая красота! Рада, что понравились тюльпаны.

      Удалить
  4. Боже, сказочные тюльпаны. Люблю дождь. Сочную зелень, умытую природу. Меня дождь умиротворяет. Спасибо за замечательную прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, в дождь главное оказаться в правильном месте :)))

      Удалить