28 февраля 2019 г.

Почему, отчего?

Хотела просто написать пост в духе "Один мой день". Я это делаю периодически - консервирую впечатления. Потому что, когда всё на свете хорошо (да, бывает и так :) ), то отпадает необходимость пыжиться в поисках хюгге, "ты просто фиксируешь момент, переживая его снова и снова".

А недавно вычитала мнение, что,  описание всяких приятностей своей жизни, равно как и любой интерес к жизни другого человека,  это всё вот это вот всё, от неудовлетворённости  жизнью собственной и чёрной зависти к другим.

Я, правда, полагала, что от неудовлетворённости смотрят телевизор и обсуждают всякое там высмотренное, ну да ладно.  В любом случае, есть над чем подумать. Подумаем вместе?

Под катом - психоаналитический сеанс и немного фоточек. На случай, если кто-то склонен к синдрому саморазоблачения, предупреждаю: все совпадения - случайны :)

*******

Просыпаюсь я всегда рано. Возможно, потому, что жаворонок, а, может, просто сказывается многолетняя привычка, сформированная в силу необходимости.  А за окном:

Утро красит нежным светом.
Причём, не стены и уж точно не Кремля, а  именно то, что хочется - тёплые морские воды и высокое южное небо.
Всегда считала, что это само по себе уже Счастье!  Но со стороны, наверное, виднее -
 такие жизненные обстоятельства не могут не привести к жесточайшей скрытой депрессии (((

Солнышко в феврале(!)  встаёт в 6:40.  И это второй очень важный аспект счастья. Или таки депрессии?

Вместо утренней зарядки мы гуляем по побережью. Иногда идём по пляжу, благо он у нас длиннющий, иногда - по внутренней набережной.

Лучше бы вдоль загазованного шоссе, конечно, пробежаться. 
Но где ж его тут возьмёшь?  Остаётся довольствоваться тем, что имеем, и завидовать, завидовать, завидовать
 тем, у кого такая роскошь как мчащиеся плотным потоком ароматные машинки  имеется в шаговой доступности

На завтрак у нас  ананасы в шампанском, яйца пашот в серебряных подставочках, тосты со взбитым кремчизом и кориандром,  кофий элитных сортов, сервированный в коллекционном фарфоре.

Хотелось бы! Но увы, на завтрак у меня сегодня овсяная кашка, яйцо "в мешочек" и тостик с сыром "Филадельфия" и кинзой:


Хлеба мы здесь хорошего не нашли, так что приходится перебиваться на сухарях (((


По этому поводу я испытываю страшную жизненную неудовлетворённость, и если встречу пост о том, что кто-то уплетает свежую ржаную горбушечку с деревенским маслицем, то, ясен пень, немедленно воспылаю страшной завистью к его удавшейся во всех отношениях жизни. 


"Коллекционным фарфором", любезно предоставленным в наше распоряжение хозяевами кондо, мы сермяжно пренебрегли. Крошечные чашечки неудобны - размер для утренней порции маловат, да и остывает налитый в них кофе просто мгновенно. А вот сам пуэрториканский кофе, действительно, хорош!  Особенно  "Yauconо" - очень рекомендую.

Видите, маде ин джапен!!!
(Это я намекаю, что моя жизнь тоже не без успехов)

После завтрака - опять минутка любования океаном. Он мне никогда не надоедает!

"Сижу за решёткой в темнице сырой... "
Простите, навеяло. Оговорка по Фрейду?

А потом, потом - просто ЖИЗНЬ.  Моя маленькая жизнь. Не самая правильная, не самая складная, но скроенная самостоятельно, честно, большим трудом и по моим собственным лекалам.  Но это вряд ли может приносить удовлетворение, правда?  Вот потому, наверное, и пью - с горя. Одни "Пина Колады" да "Маргариты" на уме, и радуги вон уже являются ((

А сегодня после завтрака, даже утопиться, видать, хотела - кинулась в бурные океанские воды, несмотря на красный флажок. Но смалодушничала и решила просто поплавать. Более того!  Я, как и другие snowbirds ("снежные птички" - слетевшиеся в тёплые края на зимовку американцы и канадцы),  делаю это почти каждый день(!)  на протяжении трёх  месяцев(!!)  несколько последних зим(!!!)  Такие "жизненные ценности" есть, безусловно, результат полного фиаско на карьерном фронте как моего, так и мужа.  Или только моего?  ОК, как скажете.

В общем, хвастаться мне, действительно, нечем ((  Ну, нет у меня, горемычной, ни офисика, ни родного коллективчика, ни весёлых подковёрных интриг, ни корпоративчиков с задорным креативом на злобу дня:"Если завтра война, если завтра в поход...",  НИ-ЧЕ-ГО!  И вот как тут, спрашивается, не завидовать тем, у кого всё(!) это(!!) есть(!!!) ?!  Тут же любой железобетон дрогнет и обзавидуется!

Так что, пока плавала - все мысли только об этом!  Завидовала всласть и на полную катушку тем, кто до сих пор в боевом строю.

После купания приняла душ, переоделась, сделала начёс и в глубокой тоске и совершенно безыдейно побрела по красивым улочкам, фоткать домики, фонтанчики и соборы. И ведь не принося  абсолютно никакой общественной пользы, заметьте! Разве что местному бизнесу от меня - копеечка, точнее долларик. Ну, с худой овцы - хоть шерсти клок!







А потом нагло (а что это как не наглость?!) уплетала экзотические фрукты: 

Питайя или Драконий фрукт (Dragon Fruit) называется

Розовый мне не понравился, а вот этот жёлтенький очень вкусный!
Очень много сока, а на вкус нечто среднее между клубникой и яблоком

После чего дразнила игуану (это, может, и не детство вовсе, а старческий маразм - вот бы о чём знатокам диагнозов задуматься!)




Что ещё?  Болтала с мужем.  О прочитанном (видите, я стремлюсь - не хлебом единым!).  Но, увы, опять облом - это был не исторический фолиант, не классика русской литературы из школьной программы, а стыренный кем-то из библиотечки круизного лайнера и перекочевавший в библиотечку пляжного кондо  детектив:


Снова поплавала, посидела на берегу, заскучала (вот опять! явное же свидетельство неудовлетворённости собственной жизнью!), вернулась домой.  Полистала в интернете "чужие жизни" много думала много плакала (от зависти).  Начала писать постик о своей (ну, это уж совсем от отчаяния, точно вам говорю!)

Обедала в приятной компании в ресторане (простите меня за это, граждане судьи!!!)  поздно, долго и с удовольствием (а это явно нервное заедание стресса!). Говорили о погоде, о ценах на жильё, о местных новостях (круизный лайнер снёс причал!) и прочей бездуховности.

"Крутила хвосты"





Ну, вот кто, как не бездельники, которым абсолютно нечем себя занять, постит котиков?!

Вечером любовалась закатом:



Такая фиксация на теме закатов - это, к бабке не ходи, проявление мрачных мыслей и склонности к суициду!


Спать легли пораньше, потому что завтра - в поход.  (Это, конечно, поверхностная мотивация, а если копнуть причинно-следственные связи, то - чтобы отключиться наконец от назойливых мыслей о жизни своей неудавшейся).


И таких дней в жизни Ивана Денисовича было ещё ...


*******


Всем, кто присутствовал на этом душераздирающем сеансе, в качестве моральной компенсации желаю на предстоящий уик-енд приятного досуга и крепкого здорового сна :)

Хотя... Нет! Не всем. Тем, кого корёжит от чужих радуг (а ведь ещё и двойные бывают! представляете?),  пусть приснится крейсер Аврора!  (Да, налицо ещё и склонность к садизму!)










8 комментариев:

  1. Фи!
    Вот если бы все,что там перечеркнуто, на самом деле было... Захлебнулась бы от зависти. А так-Фи на вас ещё раз! Вместе с вашим неначесом.
    Тут даже думать не о чем. Полная же ж бездуховность! И этот... ВолюнтаризЬм.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё и волюнтарзЬм (( Простите, часовню тоже я развалила?
      Спасибо, Светлана! Буду работать над собой!!!

      Удалить
  2. Черт, завидую виду из окна и купанию в океане! Так, завтрак и у меня такой же, только без кинзы и сыр не "Филадельфия". Гулять не хочу, у нас нынче грязно. Котов разных и у нас полно.
    Могу подарить половину своего рабочего коллектива - скучно не будет, гарантирую. Стесняюсь спросить - а как дразнят игуану? Вдруг когда-нибудь мне попадется игуана, а я не готова.
    Не читайте всяких глупых мнений. В таком случае, автобиографические книги читают только неудовлетворенные собственной жизнью люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как дразнят игуану"? Так камеру же в нос тычут, преследуют, нарушают покой и прайвеси. Взглядом и поведением игуан выразил всё. что он думает о папарацци.
      Марина, я люблю читать, есть грех. И писать :)))

      Удалить
    2. Давайте грешить вместе!

      Удалить
  3. Во-первых, пышу чёрной завистью.

    Во-вторых, будьте вы прокляты, дети буржуев. :)))

    "— А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну.
    — И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения." ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я в тебя верила!!! Принципиальность - великое качество!

      Удалить