14 декабря 2018 г.

Готовимся к Рождеству и Новому году. Что новенького?


Пока я тут виртуально вновь путешествовала по Калифорнии, жизнь моя в реале шла своим чередом. Делались дела, случались всякие события, отмечались праздники и дни рождения, позднюю осень сменила зима, и вот уже Рождество на носу, а там и Новый год! 

Зима у нас в этом году наступила рано и решительно. Ёлочку мы уже нарядили, дом внутри и снаружи украсили.

Но фотоаппаратик мой верный, как я уже жалилась где-то в блоге, почил в бозе. Придётся всё же перейти на мобильный телефон или купить уже нормальную камеру :) Но пока недосуг этим заморачиваться. Поэтому фотки в посте не мои. Просто всякие приглянувшиеся мне рождественско-новогодние идеи


Просто влюбилась в эти шишечки :)  Хочу соорудить такой же зимний тортик!
Рецепт ведь может быть любым.  У каждой хозяйки есть свой фирменный, проверенный

В  оригинальном рецепте  "шишечки"  изготавливают из смеси масла, шоколада и сгущёнки.
Но на мой вкус это слишком жирно и приторно,  лучше взять основу как для пирожных "картошка" или "сладкая колбаска".
Чешуйки -  миндальные орехи (пластинками).   "Еловые" веточки - розмарин. 

Розмарин, клюква в сахаре - тоже отличная идея!
Как я люблю - эффектно, но при этом простенько, без заморочек :)


Очень нравятся натуральные материалы в декоре стола!
Как-то особенно по-зимнему, тепло и уютно

А если чуть-чуть "заморочиться", то можно соорудить в качестве главного украшения стола
такой вот шоколадный очаг
В принципе, ничего сложного.
Хотя потребуется, как мне кажется, определённая сноровка


Натуральные ароматизаторы - ммм...
А вязаный  "снежный" подсвечник?!  Чудо же.









Оченеь нежный декор.
Я тоже люблю пустить в дело свой  белый пуховый платок-паутинку и белые трикотажные перчатки с собачками.
Мне их подарили близкие люди. Но носить я их не ношу. А в декоре на них то и дело упадёт взгляд - и на душе теплеет.



Отлично :)))
Колпачёк у меня имеется. Надо только кафтан со штанами раздобыть.


*******

Чудесного предпраздничного настроения вам, дорогие читатели,
и душевных Рождества и Нового года! 








6 комментариев:

  1. А мы ёлки только сегодня купили. Обожаю запах рождества!

    Если соседи сушат бельё на улице, штаны можно у них присмотреть. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а почему ёлкИ? В каждую комнату - по ёлке? Или одну - себе, одну - любимой соседке снизу?
      В жаркую погодку на заднем дворике в укромном уголке некоторые сушат бельё, да, но сейчас - только в сушках ((( Летом, летом надо было "сани готовить" :)))

      Удалить
    2. У нас уже пару лет их две. Одна в гостиной, вторая в спальне - она же кабинет. Я просто там больше времени провожу и тоже хочу себе праздник. :)

      Соседка со мной продолжает не здороваться в общественных местах. Наверняка считает, что связь со мной порочит её в глазах приличных людей.

      Да, теперь придётся без красных шаровар обходиться. ;) Следующим летом надо быть прозорливей и шустрей!

      Удалить
    3. Понятно :) У нас живая ёлочка одна, по остальным комнатам ставлю маленькие декоративные.

      Удалить
  2. Классные идеи оформления, Алина! Можно больше не шарить по интернету - всё здесь посмотртеть)
    С лампой приглянулось - на дачке стоит такая же лампа без дела. А сколько вязаных подсвечников можно сделать! Тоже салфеточки так просто лежат. Отличные идеи! Предпраздничное настроение появилось) Спасибо)

    ОтветитьУдалить