26 декабря 2018 г.

Приключения сумасбродной коробочки

Вы любите дарить подарки? Я – только тогда, когда точно знаю, что мой презент придётся человеку по душе. Во всех остальных случаях дарить подарки для меня – сущее мытарство. 

В этот раз я не только испереживалась по поводу: подойдёт ли? понравится ли?, но ещё и испытала глубочайшее потрясение, наблюдая по интернету за странствиями любовно собранной мной коробчонки.

Поначалу всё шло довольно скучно: прибыла – убыла, день в день, час в час. А дальше... 

Первой неожиданностью стал выбор международного маршрута. Моя своенравная посылочка, видимо, решила по пути в Москву совершить небольшую кругоствку. Нет, ну, а куда торопиться-то? Заодно уж мир посмотреть, себя показать. Рассуждая, видимо, примерно таким образом, посылка из нашего Центрального Нью-Йорка отправилась не на международный грузовой терминал Нью-Йорка, как логично было бы предположить, а... в Чикаго. 

Ну, ладно, в Чикаго, так в Чикаго. Но вот её следующий шаг поверг меня просто в изумление. Дело в том, что из Чикаго посылка рванула... в Японию! Это ж через всю страну ровно в обратном направлении! Знать бы, что её понесёт  на запад, можно было и из Сан-Франциско отправить подарочек-то :) 

Очевидно, Токио этой сумасбродке понравился, потому что проторчала она там около недели. 

После чего пересекла границу РФ и 4 дня плутала где-то по российским просторам (Транссибирским экспрессом что ли до Москвы добиралась или с таможенниками загуляла?)

И вот, наконец, отчаянную путешественницу приняла в свои тёплые объятия «Почта России».  Приняла и..., я думала, что уже и не выпустит :)  Потому что сигналы о её месте пребывания поступать перестали. Вообще :)

Вот как вы думаете, сколько может идти послание из Москвы в её ближайший пригород. Пару часов?  День?  Два?  Десять! (10!) дней понадобилось этой славной конторе, чтобы переместить почтовое отправление на расстояние, которое преодолевается на машине минут за 20-30 (если без пробок).   

В общем, правы те, кто утверждает, что под Рождество и Новый год случаются всякие чудеса и невероятности.  Я теперь в это не только верю – знаю доподлинно :)


А на случай, если вы засомневаетесь, у меня и "справка" имеется:





8 комментариев:

  1. Большому кораблю- большое плавание!))
    Было бы интересно посмотреть, если бы видеокамера была к коробочке прицеплена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Япония - моя давняя мечта. И вот пока я тут всё мечтаю и мечтаю, эта поганка взяла да и рванула. На целую неделю!!! И даже камеру не захватила :)

      Удалить
  2. Да, люблю дарить подарки. Но испытываю жуткие мучения при выборе этого самого подарка конкретному человеку.
    Приключения коробочек на почте тоже наблюдаю по интернету. Дольше всего они как раз болтаются в московских терминалах. Видимо, там самый большой наплыв разных коробочек, почтальоны не справляются. Если коробочка дошла - радуйтесь!
    Поздравляю с прошедшим Рождеством и наступающим Новым Годом! Счастья и успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я радуюсь :)))
      Спасибо за поздравление. И вам хорошего настроения и в праздники, и на весь год!

      Удалить
  3. А что в коробочке такое было, что так способствовало путешествиям? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама теряюсь в догадках, что ей там могло так в голову ударить :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алина! Почта иногда удивляет...по самому дальнему маршруту отправление доходит быстро, а ближний маршрут, вероятно, тоже идёт через какие-то дальние края. Алина, выбор подарка-дело непростое, знаю...но пусть Новый год принесёт вам только радостные известия и подарки по душе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте, Ирина! "...а ближний маршрут, вероятно, тоже идёт через какие-то дальние края" Хм... То есть, вы полагаете, что из Москвы моя коробушка могла опять улизнуть в Японию? Такой вариант я точно не рассматривала :))) Но, в любом случае, сумасбродку уже повязали.
      Спасибо за пожелания, Ирина! Пусть и у вас в Новом году всё складывается, а известия приходят исключительно радостные!

      Удалить