3 августа 2018 г.

Индейскими тропами

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали".
Марк Твен 

Сегодня приглашаю вас прочь от цивилизации, в тенистые дубравы. Нет, набивать рюкзаки провиантом и паковать палатки не нужно! Такие путешествия к девственным красотам в дичь дичайшую у нас можно совершать в пределах одного дня.

Эти необременительные походы-прогулки вызывают у меня непрекращающийся восторг. Не надо ничего заранее планировать, потом тащиться куда-то на край света и т.д. Возжелала душа приключений – бросил путеводитель в машину и поехал, куда глаза глядят. А глаза тут просто разбегаются: озёра, водопады, горы, пещеры, леса, долины, - всё в прелах одного штата! Насладился турпоходной экзотикой и – вечером обратно в родные стены, в свою постельку. Для меня это просто БЕСЦЕННО!  :))


В Америке такой вид отдыха очень популярен.  Гуляют-путешествуют и стар и мал :)






Народу встречается где больше, где меньше - зависит от места, сезона и дня недели.
Но чаще - безлюдно и уединённо, очень комфортно.
Для этого поста специально выбирала фотки с людьми, чтобы показать "походников" :)




Обычно к главной достопримечательности ведёт несколько маршрутов разной степени сложности.
Смотровых полощадок тоже несколько - можно полюбоваться с разных ракурсов, издали или совсем близко



Мы  всегда стремимся забраться куда повыше.
Пока ноги ещё носят (а носят они, признаться, уже не очень-то) :)))


Вот такие местечки для меня - самое лучшее путешествие!
Дух захватывает!

В летние дни в таких чащобах да ещё у водички - приятная прохлада и непередаваемый словами кайф!

Как вам камешек?

Под конец похода можно и искупаться.
Не везде, но часто, почти во всех таких природных парках обурудовано хотя бы одно место для купания

Присесть перекусить тоже всегда есть где

А когда уж совсем жарко, можно залезть в пещеру, сплавать по подземной реке
- прохлада гарантирована :)

Там такие потрясающие каверны, сталактиты, сталагмиты и прочие чудеса!



И даже... ведьмы!!!

В общем, I love наше лето!  :)

*******







7 комментариев:

  1. Вода и листва - то что нужно в жаркий день. Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне тоже нравятся в Америке такие места, и всегда думаю, почему у нас не так. Ведь тоже много всяких красот, но у нас если дебри, то ДЕБРИ, ни грамма цивилизации. Все с собой придется тащить. А дикий туризм не всем под силу. Вот и сидим или дома, или на дачах, если они есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я знала, что вы, как никто другой, разделите мой восторг, потому что видели всё это воочию :)
      Почему в России не так? Я много думала над этим вопросом, пытаясь найти орднозначный ответ. Нет его, по-моему. Одно цепляется за другое и работает только в комплексе.

      Удалить
  3. Таня10/26/2019

    Америка разная, и Россия разная,и у нас ( в России) есть разные места, разные климат. зоны, в Америке тоже. Но вот смотришь и понимаешь - не Россия,сразу с первого взгляда. Я не говорю о благоустройстве (это да...), а природа другая, ландшафты. Спасибо вам, Алина, за Ваши репортажи. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и вам спасибо, что читаете :)
      Природа другая, верно. И, что интересно, даже воздух другой! Серьёзно :) Я когда первый раз приехала, очень остро это ощутила. Такой более южный, что ли, густой, напоенный влагой.
      В России полно красивой природы. Но она, по большей части, где-то далеко от повседневной жизни горожан. И, что меня лично просто удручает, уничтожается нещадно ((( Ближнее Подмосковье, каким я его помню, вытоптано. В Северной Двине я в детсве на каникулах купалась, сейчас когда-то потрясающе красивая река обмелела, загажена. И т.д, и т.п. И, к сожалению, смены тенденций пока не наблюдаю. Хотя, возможно, мне просто плохо видно из моего далека :)

      Удалить
    2. Таня10/26/2019

      Нет смены, все правильно видите. Вот только что листовку видела у подъезда - обращение к жителям Самарской области (я здесь живу), что на территории Самарской Луки хотят строить горнолыжный курорт(местный Куршевель). Для этого отжимают территории у заповедника и местных жителей. Хочу сейчас посмотреть, что происходит.
      Приятно, что Вы продолжаете интересоваться тем, что здесь, у нас происходит, Вы неравнодушный человек.

      Удалить