23 июля 2018 г.

По главной улице без оркестра

Могла бы я жить где-то в другом месте? Думаю, да. Мне всегда казалось нелепым делить наш шарик на какие-то лоскутки. И вживаться в новую среду для меня всегда в радость.  Главное, чтобы климат был подходящим, окружение - не агрессивным, а власть - не репрессивной.

Но, должна признаться, что вот к этим местам, северо-востоку США, как-то особенно прикипела душой. Сейчас, по прошествии изрядного вемени, могу с уверенностью сказать, что нежно полюбила свою вторую малую родину. Мне нравятся окружающие меня люди, природа, наш городок, Большой Нью-Йорк, да и, вообще, Америка в целом. Они мне близки по духу. Гармония-с :) 

Это наш  центр, одна из двух главных улиц.

А это - вторая.
Дома - малоэтажные, магазинчики - маленькие, и очень много зелени

Народу много собирается только по особым случаям,
в обычные дни - вот так.

Это  всё та же главная улица :)
Пару шагов от даунтауна - и , вообще, полный релакс.

Единственное отличие от окраин - более плотная застройка.
Чем дальше от центра - тем вольготнее, участки - больше и приватнее.

Но зато дома в центре старинные, с историей

В этом доме мы были как-то на Дне открытых дверей,
но интерьеры попросили не фотографировать

Так что поверьте на слово  - внутри красота не хуже, чем снаружи :)

А самое потрясающее - это вид из окон дома на озеро!

Вышел из дома, перешёл улицу - и наслаждайся!







Бой часов, что слышен в видеоролике, раздаётся из этой церкви

Тайм-чек :)



На противоположной стороне улицы - ещё один собор.
("Пешехода" заметили?)

В этой церкви часов с боем нет, но витражи - просто изумительные!



Пытаюсь показать вид сверху

Даунтаун утопает в зелени,
так что видно лишь крест первой церковки и кусочек озера

Лучше спуститься обратно, дабы не увлечься  :)

Вид на даунтаун со стороны озера.
Это те самые дома с магазинчиками, только вид не со стороны главной улицы,
а с приватной, куда выходят окна квартир, балконы и патио с частными причалами.


Поедатели пиццы :)

 Ну как можно не влюбиться в такую "главную улицу"?!  :)))
















Говорят, если человеку не нравится то, где он сейчас находится, - повод задуматься о своей жизни. Ведь настоящее есть результат наших предыдущих выборов.  

Не думаю, что все мои выборы были такими уж правильными, но то, куда в итоге привела меня путеводная звезда, и в прямом, и в более широком смысле, мне определённо по душе :))
  

*******

























16 комментариев:

  1. Всё это от бездуховности и непатриотичности! Легко любить красоту. :)

    Если честно, то не представляю, как может не нравится место, где ты находишься. Или всё от того, что я наивно полагаю, что мир крутится вокруг меня, а значит я всегда в центре вселенной? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, борьба с ветряными мельницами - явно не моё кредо :)))

      А высказывание относится не только к месту пребывания, больше к удовлетворённости/неудовлетворённости своей жизнью на данном этапе. Явление отнюдь не редкое :)

      Удалить
  2. Интересно, а есть на этих улицах те, кто недоволен окружающим?
    Да, быть довольным своей жизнью, здесь и сейчас, это бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень интересный вопрос, никогда не задумывалась :)
      Мне лично, пожившей в разных местах и очень по-разному, трудно представить, что такой красотой, уютом и благополучием можно быть недовольным.
      С другой стороны, в Америке есть такое понятие как little town blues (грусть-печаль провинциального городка). Думаю, такого рода недовольство могут испытывать люди, только начинающие жизнь, жаждущие драйва больших городов, событийности, приключений. Лет в 30 с хвостиком обзаводятся семьёй и рвутся обратно в такие городки. И это очень понятно :)))

      Удалить
    2. Какое прекрасное понятие. Это типа- хандра)) Мне тоже иногда бывало тоскливо в своем поселке, потом в городе... Сейчас нет такого ощущения, наверно возраст))) Сейчас я довольна, если чего то не хватает можно сесть в машину и поехать в соседний город, где есть то, что нужно. А вот это спокойствие, мирность и предсказуемость расслабляют. Каждому свое время и место.

      Удалить
    3. Вот именно это - "своё время и место"!
      Я потому и написала, что, скорей всего, такие места могут вызывать неприятие у людей, которые только пробуют жизнь на вкус и возможности.
      Есть, конечно, и зрелые люди, которые не мыслят жизни вне мегаполисной круговерти или светских тусовок, но их не так уж много. К тому же, у нас нет замкнутого пространства - тут совсем рядом и огромные торговые моллы, и большие города. Да и в таких малышах (это, на самомом деле, даже не городок, а village, то бишь "деревня" :) ) культурная жизнь вполне себе присутствует (выставки, концерты, и даже небольшие, но очень достойные музеи и пр.). А уж для занятий спортом, прогулок на природе и всяких хобби возможности, вообще, широчайшие. Главное, чтобы работа была, остальное образуется :)

      Удалить
  3. очень красиво и уютно! Невозможно не прикипеть душой;)
    Я вот очень люблю свой город и считаю себя где-то даже патриотом, но... чесслово, сил уже никаких. Непреходящий когнитивный диссонанс. Поэтому буду совсем не против, если дети решат уехать в другую страну:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, про когнитивный диссонанс очень понятно и близко. Как правильно заметил сами знаете кто, "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя", как бы мы ни упирались, это факт.
      Начинать с нуля в другой стране - дело очень непростое и отнюдь не каждому по душе и силам. Но... кто не рискует, тот не пьёт "Шампанское" :)))

      Удалить
    2. ОООО! По-моему, как раз в нашей стране никто и не от чего не застрахован! И сколько раз мне приходилось начинать с нуля- я уже сбилась со счета. Сейчас мне 51 год и опять надо начинать с нуля... Но сил уже нет. И даже не столько физических, сколько моральных:((( особенно в нынешних условиях, когда огромную часть населения лишили перспективы выйти на пенсию и получить даже те жалкие крохи, которые якобы платило государство. Куча народа без денег, без каких-либо перспектив, готовых работать, но рабочих мест нет!!! Производства, как такового нет. Все что-то продают и перепродают...

      Удалить
    3. Татьяна, значит вы бы в другой стране точно не пропали :)
      Я понимаю, о чём вы. Всё так. Написала просто потому, что часто люди переоценивают свои силы, думая, что ухать и выстроить жизнь в другой стране проще. Нет, не проще. Но... радостнее :))) Именнно потому, что понятны правила и есть перспективы для честно построенной карьеры.

      Удалить
    4. Вот в этом то и суть! думаю, что все наши проблемы как раз от неуверенности в завтрашнем дне. У нас уже больше века принято отбирать, делить отобранное (награбленное). Сегодня одни, завтра другие. Если вдуматься- при таком строе живут уже 5 поколений. И да, никто не застрахован. Я в своем блоге периодически пишу о прочитанных книгах. Есть такая книжка Елены Котовой "Кодекс бесчестия". Как раз о бизнесе. Ну и о людях, разумеется. Я взяла ее в надежде побольше узнать об экономической стставляющей бизнеса (там банк, но не суть), думала, может я чего не понимаю.. Ан нет. Все так и есть. Просто на моих глазах создавались и рушились компании. Люди как по заказу возносились на Олимп и падали оттуда... Отсюда и мораль у власть придержащих: живи сегодняшним днем, хапай покуда можешь, готовь себе золотой парашют, ибо неизвестно, что завтра с тобой может быть. И это по всей ветке...
      Поэтому так противно.. Удивляет, как люди этого не видят?
      Мне кажется, что полагать, что в другой стране будет проще- это наивно. По большому счету никто никого не ждет. Но есть места, где все от тебя зависит, а есть-ге не зависит ничего... Я сама это проходила. Сегодня у тебя шикарная карьера и радужные перспективы, но что-то там переиграли на самом верху и... огромные компании приказывают долго жить.
      Извините, расписалась. Просто уж больно тема актуальная;)

      Удалить
    5. Всё это мне знакомо, Татьяна. И не понаслышке.
      Хотелось бы сказать в ответ что-то жизнеутверждающее, но что тут скажешь? Разве что процитировать классика:"... Но вы держитесь!" :)

      Удалить
  4. Без оркестра гораздо лучше. Тише, спокойней. Оркестр - для праздника. А здесь в каждом фото тишина и умиротворение. Идеальное место для тех кому за..., для созерцания и комфорта. А если захочется драйва, общения и толпы всегда можно куда-нибудь поехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в корень зрите :) Я всегда говорю, что главное - чтобы сил и денег хватало на перемещение в пространстве, тогда всё решаемо.
      Кстати, оркестр у нас тоже играет - летом обязательно проходят бесплатные концерты симфонического оркестра :) Особенно приятно, когда их устаивают в парке на берегу озера - двойная красота и наслаждение!

      Удалить
  5. Алина, наслаждалась фотографиями, гуляла по городу! Разговариваю с дочерью: дело не в жизни в столице. Кто-то живёт рядом с крупнейшим музеем мира и дохнет от тоски. Главное, найти свою место, зарабатывать и путешествовать. А уж если переезжать, быть готовым, что с нуля начать и выдержать это не каждому под силу. Беда в том, что в моём городе заработать очень сложно. А сказка о том, что пенсионерам ох как можно хорошо работать и откладывать пенсию это про всю "президентскую рать".
    У нас играл летом духовой оркестр. Дамы в нарядных платьях путешествовали за оркестром по трём площадкам и танцевали! Танцы 1950-х годов. Дамы уже очень возрастные, но заразительно ощущение, что для них и зрителей время останавливается. Дамы танцевали друг с другом. Спутников нет. слишком много времени прошло с 50-х. светлая печаль! Но лето продолжается везде, наслаждаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, везде и всюду человек несёт/везёт, прежде всего СЕБЯ, это понятно. Но в больших городах больше возможностей, это факт. И совсем другой ритм жизни, это я прочувствовала на себе - долго привыкала и не уверена, что он пришёлся бы мне по душе, будь я моложе :)
      А лето везде прекрасно!

      Удалить