30 апреля 2018 г.

Апрель закончился. Да здравствует весна!

Тэк-с, зафиксируем: в этом году зима на наших нью-йоркских (штата) окраинах длилась по апрель включительно. Буквально вчера ещё лил дождь и летел снег (да-да!). Но мы мужались. И вот на этой неделе, наконец-то, дают весну, а, возможно, и сразу лето. Приветствуем и всячески поощряем.

 










Канадские гуси неспешно протопали через дорогу прямо перед нашими машинами - извольте остановиться!
С нетерпением ожидаем колибри - лету быть!

К открытию садового сезона готовы!

"Ножи" наточены, в нетерпении бьём копытцами и потираем ручки!


*******












 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алина! С наступлением тёплых дней Вас! "О, весна без конца и без края..." Хорошо-то как!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть, Ирина! Нееет, "звона щита" нам не надо. Нам как-то ближе "я пришёл к тебе с приветом" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..."рассказать, что солнце встало"? Хорошо, оставим только " Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!"

      Удалить
  3. Алина! С весной! Какие замечательные гуси, ведь не боятся, знают, что водители пропустят! Как мне понравилась тележка, всё предусмотрено. Вот ни разу ни садовод, а в нашем "Леруа Мерлене" могу любоваться всяческими "приспособами"! Восхищает продуманность, но может не всегда удобно, это уже для каждого садовода! Тёплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, в наше продвинутое время всё для всех пред- и даже пере- предусмотрено :) У меня вот нет сейчас маленьких детей, но я, проходя мимо, постоянно застреваю в детских отделах - такие славные одежки, всякие приспособы и штучки по уходу, а уж игрушки! Так и хочется всё скупить и кого-нибудь безнадёжно избаловать :)
      А тележка моя любимая, потому что маленькая, лёгкая и можно не толкать, а просто тянуть за собой. Очень удобно для моих нужд.

      Удалить