16 января 2022 г.

Махну серебряным тебе крылом

Вот так однажды отвлечёшься от виртуала, нажав на паузу, и... уже не вернёшься :)  Но забрасывать бложик жаль.  Так что пора, пора "взяться за перо"!  

Как вы, думаю, уже догадались по выбранной для музакальной паузы песенке, меня унёс южный ветер.  И вовремя!  Едва-едва разминулись с первой зимней бурей.  Только мы  за порог  в самолёт, как температура у нас в Фингер Лейкс за ночь рухнула до минус 25С!  И понеслось!  Но нас не догонят, мы были уже далеко:




Было:


Стало:



Покидая гавань милую свою:





В самолёте я, как всегда, устроилась у иллюминатора и занялась активно-созерцательной деятельностью.

Охотилась на солнечных зайцев:





Считала овечек:


И мониторила процесс захода на посадку:


Hola, Puerto Rico!  В этом зелёно-бирюзовом раю мы планируем пожить аж до середины мая. Ура!!!


Привет, Сан-Хуан!


На фото современная часть столицы Пуэрто-Рико, которую я в прошлый раз так и не запечатлела в своём бложике, увлёкшись прогулками по Старому городу.  Зато теперь есть повод это сделать.

Совремнная часть Сан-Хуана соединена со старой, которая расположена на отдельном острове,  длиннющим мостом:




Вот он, белокаменнный красавец Modern San Juan:













Вот такая высотная застройка мне очень нравится!  Разумная этажность и плотность, отсутствие монотонности, разнообразие форм, то есть благоприятная для психики человека визуальная среда.







Комфортабельный, светлый и радостный современный город.  Всем бы новым районам такими быть, правда?


Но мне на данном этапе всё равно больше по душе непритязательная малоэтажность:




К земле тянет?  Или к лифту :))  

В общем, мы арендовали эти скромные, но зато на самом берегу океана, апартаменты и, как классические американские snowbirds, улетели на зимовку в тёплые края.  


 


 

12 комментариев:

  1. Алина, здорово! Прочитала, полюбовалась и такая радость посетила душу, словно я сама поселилась в апартаментах на берегу океана) мне ближе малоэтажность, уютней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рада была бы такому соседству :)

      Удалить
  2. Алина, красивый город, чудесные фотографии. Близость океана, огромной части живой природы, колоссальный плюс. Потому, что только в соприкосновении с природой человек восстанавливает всякие свои силы и ресурсы). И так тепло там у вас).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!
      Да не сочтут меня злобной садисткой, но у меня на лэптопе внизу экрана иконка с кратким сообщением о погоде унас дома, и я, периодически на неё поглядывая, испытываю чувство глубокого удовлетворения :))

      Удалить
  3. О, как здорово! Приятного времяпровождения вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Так сказочно, Алина, попасть из -25 в тепло! Райское местечко! Ждём сообщений о природе и новостях Суан-Хана!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, да, когда за несколько часов перемещвешься в такую резко контрастную среду, это очень впечатляет :) Утром перед вылетом снежком скрипели, а вечером бух в ласковые тёплые воды - восторг!
    Я грохнула по несторожности свои очки, так что посты расписывать мне пока особо не удастся. Но желающие могут пройти по тэгу "Пуэрто-Рико", там у меня и о природе, и о жизни есть много чего понаписано :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух как здорово! I will definitely read your post about Puerto Rico.My husband likes Winter but I like it only for very short time. I like warm and colorful. Husband offered to go to Arizona for short but I got scared all Covid related issues. Alina how did it go with covid testing during your travel? Also thought about your garden. If you coming back in the middle of May you miss early Spring flowers ...just a thoughts about your beautiful garden😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлка, I will write about Сovid situation in a special post if you don't mind. The answer is too long for the comment format :)
      My garden will be just fine! I will miss only the early bloomers - crocuses. They could very well be covered with snow anyway :)

      Удалить
    2. NP. Will be waiting for covid testing post😇

      Удалить
  7. Во как! И это правильно! Грейтесь на солнышке, купайтесь, ешьте фрукты - наслаждайтесь!
    Вот прямо круто, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот и мы подумали тоже: а, один раз живём!

      Удалить