7 октября 2021 г.

Октябрьские росы

Октябрь в этом году такой тихий и задумчивый, что даже и не знаю, останется ли достаточно времени для нашего традиционного буйства осенних красок на фоне яркой бирюзы.  Пока цвета меняются очень вкрадчиво, на полутонах, на оттенках.  И каждое утро - туман.  Не очень густой, тёплый.

Каждое утро я выхожу на терраску, протираю её от ночной росы. Мне нравится, что к завтраку наша палуба  (deck - приподнятая террраса)  будет свежеумытой :)  

А потом спускаюсь в сад. Он дышит влажной свежестью ранней осени:

 

















 






 

Часам к девяти - десяти выходит солнце.  И начинается обычная жизнь.



Вон бурундук уже прибыл, завтракает с аппетитом.
Значит и нам пора :)














11 комментариев:

  1. Ура, бурундучок вернулся) лапа)) Алина, красота у вас неописуемая. У нас такие погоды стоят, что боюсь смотреть дальнейший прогноз погоды, чтобы не опечалиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, не все прогнозы сбываются! А ещё можно смотреть их выборочно, акцентируя внимание только на тех днях, что понравятся. Говорят, помогает :)

      Удалить
  2. Ох, хоть и была когда-то дачницей (дачу продали потому, что не очень я любила палубу по утрам протирать))), но совершенно не знаю названий растений. Потому просто - сиренево-розоватый куст на 2 и 3 фото супер красивый!
    Вот странно, с одной стороны очень люблю такие садово-парковые уголки, люблю посещать знАковые парки, такие как Никитский сад или наш знаменитый краснодарский парк Галицкого и пр., но всегда рада вернуться в свою квартиру с мини-оранжереей и радоваться, что у меня нет сада. Может это дачное прошлое о себе напоминает, когда в жару +40 приходилось заниматься поливом, подвязыванием, укрыванием... А теперь радуешься, что за той красотой, что наблюдаю в парках/блогах, не мне надо ухаживать)))
    Спасибо за позитив с бурундуком. Кажется, живьем я их никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, дача и загородный домик - всё же разные вещи. Дача в Краснодарском крае и домик в штате Нью-Йорк - ещё более разные :) А качество жизни в квартире и своём доме с большим приватным участком я даже сравнивать не берусь!
      Любой сад требует, конечно, любви и заботы, но всегда ведь можно всё организовать так, чтобы было себе не в тягость, а в удовольствие. У нас здесь газоны здесь косят все, это хобби такое американское :) В сезон муж ездит на своей газонокосилке раз недели в две-три, его это совершенно не напрягает. Цветами-кустиками занимаюсь я. Ничего не укрываю, не подвязываю, не выкапываю на зиму и т.п. Один раз за сезон стригу кусты (весной) и отцветшие цветы. Поливаю цветы летом только, если засуха. В этом году только горшочки на терраске удостоились такой хозяйской ласки, потому что остальное раз в неделю исправно поливал ночной дождик :) Полоть сорняки - вот что мне уже реально тяжело. Так я и не пропалываю почти! Посадки плотные, земля между растениями замульчирована. А с августа сад, вообще, живёт своей жизнью.
      А уж протереть современной шваброчкой с микрофиброй веранду - секундное дело. Я и на кухне так пол протираю ежедневно, только не перед завтраком, а после ужина :)
      В общем, в парк Галицкого меня уже не заманить, однозначно :)

      Удалить
    2. Да, дачи под Краснодаром - ТО ещё! У меня сестра до сих пор содержит. Я удивляюсь её терпению - вазоны, газоны, прудик, гротики, водопады. Мы дачу с газонокосилкой продали, хотя иногда жалко моих туй, пихт, разросшихся голубых тиссов и розария с элитными сортами роз. Но теперь я, как Ниро Вульф - живу в квартире, наслаждаюсь кухней и походами в свою оранжерею.

      Удалить
    3. Галина, туи, пихты, голубые тиссы и элитный розарий звучит очень заманчиво! Я бы, наверное, лучше квартиру продала :)))
      А вообще, на разных этапах жизни интерсы и потребности меняются, и хорошо, когда есть возможность их удовлетворять. Так что я совсем не исключаю для себя ситуации, что когда-нибудь тоже буду "наслаждаться кухней" :)

      Удалить
  3. Светлана, передала! Бурундук в ответ помахал хвостиком :)

    ОтветитьУдалить
  4. Autumn looks lovely in your part of the world, Alina. Dew drops on the flowers and leaves is always such a pretty sight. Love those hydrangeas autumn has kissed.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Autumn kisses - sounds romantic! Glad you stopped by, Kim :)

      Удалить
  5. Such a beautiful patch of shrubs/bushes with rocks and stones arrangement (colors/shapes). Looking at it with good? white??? envy (белая зависть). I don’t know an American/English equivalent for that. Is it any other way to say? We also have very slow coming autumn. Still warm humid in the morning and leaves foliage colors barely change and patches of mystic fog. Chipmunk is so cute!! How did you manage to get it on camera? YK

    ОтветитьУдалить
  6. Юлка, chippy already knows that these guys on the deck are harmless :) I approach him slowly step by step.
    Белая зависть? I would say "look at smth with admiring envy".

    ОтветитьУдалить