18 мая 2021 г.

Они пришли!

В культурной копилке цивилизации полно мудростей на все случаи жизни.  Вот есть же поговорка: "Don't trouble trouble till trouble troubles you!", в смысле не буди лиха, не поминай к ночи и всё такое.  И почему бы мне этой мудростью не воспользоваться для своего же блага?  Так ведь нет,  помянула!  И, соответственно, разбудила.  



Вот зачем я,  отчитываясь о покупках,  упомянула оленей?  Ну, написала бы просто "поехали за новым рододендроном" - и всё.  Так ведь нет, ударилась в подробности судьбы его предшественника!  А сегодня утром выхожу в кухню, поднимаю жалюзи, а за окном картина:

 

"Ну, где ты там?  Потарапливайся!  Свежачок подвезли!"



"Тэк-с, что это тут у вас?  СтатУя?"



"Уродство какое-то!  Оленя надо было ставить!  О-ле-ня!"


И принялись с аппетиттом пожирать остатки тюльпанов!  Я отчаянно забарабанила в окно, так эта наглая парочка в ответ...  зашлась гомерическим хохотом:


"Ой, Вань, гляди-кось попугайчики!"


И что я могла сделать за стеклом-то?  Оставалось только барабанить что было мочи, строить страшные рожи да неистово жестикулировать.  Минут пять я так "выступала по телевизору", прежде чем эти заразы фыркнули наконец: "Не очень-то и хотелось ваших отцветших пожухликов! Тьфу на вас!"  и подались к соседям через дорогу:





А вы говорите "заборы"!  От таких наглецов рвы и крепостные стены вряд ли помогут :)



10 комментариев:

  1. Ага, значит олени не захотели есть "пожухлики"? Читаю , Алина , ваш пост вечером, настроение улучшилось, словно вместе с вами наблюдала за незваными гостями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что немножко подняла вам настроение :)
      Здоровья вам и бодрости!

      Удалить
  2. Да....губа не дура у парочки!))
    И с чувством юмора у них в порядке;))
    Вот же ж- всем настроение подняли !..- жаль, что тюльпанчики при этом пострадали;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Алина, и мне тюльпанчики жалко. Но картина за стеклом - просто класс! Надо же, так совпало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, не переживайте! Тюльпаны уже отцвели, там так, жалкие остатки были :)

      Удалить
  4. Алина, я прихожу к вам в гости из блога Людмилы и считаю ваши сочинения очень разнообразными и интересными.
    Приветствую вас из аргентины
    https://siempreseraprimavera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola Argentina :) Muchas gracias por la respuesta, Norma! ¿Habla Inglés?

      Удалить