27 февраля 2021 г.

О гармонии для гармоничных :)

"Всегда довольный сам собой, своим обедом и женой" - это не о гармонии.



Гармония - это слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей.

Например, в философии — согласование разнородных и даже конфликтных элементов.

В музыке — консонанса и диссонанса.

В эстетике - целостность, согласованность всех частей и элементов формы таким образом, чтобы вызывать эстетически положительные реакции и эмоции.

О гармонии в жизни хорошо сказано у Андрея Дементьева:

"Пусть мне будет беда вчерашняя
И счастье завтрашнее по плечу.
Я хочу и болей, и радостей.
Я хочу свою жизнь прожить
Не в полсердца, не труся, не крадучись.
Я взапой ее стану пить.
Я хочу ее полной мерою:
В руки, в сердце, в глаза и сны.
Всю — с надеждою и изменою,
Всю — от крика до тишины!" 


*******


Что это было?   Субботне-вдохновительная философия после прогулки :)  


Приятного уик-енда!












6 комментариев:

  1. Привезла с дачки коробочку с семенами-так сказать промониторить семенной фонд)))ведь завтра действительно весна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с весенним почином!

      Удалить
    2. У нас понедельник Весна За окном -25. Но все равно неуловимо чувстуется весеннее.
      А у вас уже совсем-совсем весна)
      Какой это водоем, Алина, на видео?

      Удалить
    3. У нас +7С и этак два шага вперёд, шаг назад. Но движемся же в правильном направлении, Светлана :)
      В видеоклипе Онтарио в районе маяка и канадские гуси, возвращающиеся "с югов" :)

      Удалить
  2. Комментарий мой опубликован, ноя его не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже не вижу ((( Но главное, что я вижу вас :)

      Удалить