3 марта 2021 г.

Сны и реальность

Нечасто, но случается, что я вижу очень реалистичные, наполненные живым смыслом сны.  Об одном из них я даже рассказывала здесь.  И вот накануне мне приснился такой.


Про маму.  Во сне я вдруг вспомнила, что сто лет ей не звонила. И такой ужас там меня обуял: как же так получилось?  со всеми регулярно общаюсь, а маме, МАМЕ не звонила!  Она же там вся изволновалась!  КАК я могла про неё совсем забыть?!  

На этом я просыпаюсь с чётким намерением немедленно кинуться к телефону.  И потребовалось минут десять, прежде чем я осознанала, что всё это всего лишь сон, а мамы уже пять лет как нет.

А ещё позже, когда перед завтраком взгляд мой случайно упал на календарь и упёрся в цифру 3, я мгновенно вспомнила, что... именно сегодня, 3 марта, День рождения моей мамы.

Вот такие совпадения.

Пусть будут сегодня здесь цветы.  Из моего сада.  Мама их не видела, - потеряла зрение в последние годы, - но очень любила, когда я рассказывала про свой "райский садик".  Говорила, что всё, что я описываю, видит, как наяву.  

Ну а заодно и для всех подарочек - порадоваться в предвкушении наступающего многоцветья: 

 
































*******




10 комментариев:

  1. Да, сны -это другая реальность. Моей мамы тоже нет уже пять лет... И у меня так бывает -снится мама, и после пробуждения несколько минут не можешь понять, что это был только сон. У меня сны всегда что-то значат, давно заметила - если помню сон четко, в подробностях - он несет конкретную информацию. Ирисы чудо как хороши - и живые и нарисованные!

    ОтветитьУдалить
  2. anis, обычно, если мне и снится что, то забывается практически сразу после пробуждения. Но бывают вот и такие сны-реальность. Параллельная.
    Рада, что ирисы вам понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлая память нашим мамам! Красивые цветы! У меня на даче растут ирисы, прошлым летом посадила еще два сорта. Надеюсь, они примутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спаибо! Да, светлая память!
      Ирисы примутся!!!

      Удалить
  4. Алина! Светлая память всем ушедшим мамам! Видимо, какая-то связь с миром ушедших всё же есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, светлая память!
      Мне тоже кажется, что Вселенная многогранна и что-то такое нас всех связывает :)

      Удалить
  5. Очень люблю разглядывать ирисы вблизи - они такие затейливые! Последнее фото - вот просто АХ!)
    Жаль, что продолжительность цветения небольшая.
    Про сны. Я вообще часто путаю сны и действительность))
    Чем дольше живу без мамы в этом мире (нынче уже 13 лет), тем больше убеждаюсь, что они никуда не ушли - тут, рядом всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, всё так.
      Как там Техас поживает? Вода у них есть?

      Удалить
    2. Спасибо, Алина!
      Наши, можно сказать, особо не пострадали. Ненадолго электричество только отключалось. Чтобы трубы не пострадали, закрывали их чем могли.
      А где-то по соседству люди, видимо, жилья лишились. Вот как у них дела на сегодня - не знаю. Жаль их.

      Удалить
    3. Ну, слава богу! А то я сомтрю когда репортажи, всё время ваших переселенцев вспоминаю :)

      Удалить