3 марта 2020 г.

Поделиться красотой


Каньон Красных скал, Лас-Вегас



Заметила за собой интересную особенность: когда мне хочется сделать чего-то много-много, я в итоге... не делаю ничего :)  Причём работы это не касалось, там я к себе была строга и, засучив рукава и действуя по правилу “слона будем есть по кусочкам”, спокойно продвигалась к цели. А вот что касается дел необязательных, всяких там хобби и обывательских затей, когда хочется и то, и это, и вот так, впадаю в прокрастинацию.

Сейчас мне хочется столько всего сказать-показать, что я просто ошеломлена. Понимая, чем это может обернуться, решила постить хотя бы что-то мелкими порциями. Всё, что бог на душу положит.  Если до осмысленных рассказов дело не дойдёт, так хоть фотками отчитаюсь :) Всё же лучше, чем ничего, правда?



Red Rock Canyon  находится всего в получасе езды от Лас-Вегаса 










"Отчего люди не летают так, как птицы?"


*******



7 комментариев:

  1. Правильное решение! А по фотографиям и коротким заметкам можно позже написать поподробнее, если захочется.
    До чего же красивые многоцветные горы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит правильной дорогой пошёл товарищ :)

      Удалить
  2. Алина!
    Я тоже поддержу: правильное решение!
    Фото всё уже передали!)) - и крастоу, и эмоции, и духзахватываетпростоужаскак)
    Вот такие американские виды очень-очень мне хочется ещё увидеть вживую)
    PS После поездки в Америку тоже вся в растерянности с писАнием . так до сих пор ничего толком и не написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сразу поняла ситуацию с твоим писанием: про ВСЁ не расскажешь, так стоит ли начинать?! У меня так очень часто бывает :) Но ты правильно делаешь, что под настроение кое-что публикуешь, в порядке воспоминаний :)

      Удалить
  3. Алина!Такие необычные пейзажи! Фантастические! Спасибо!

    ОтветитьУдалить