29 февраля 2020 г.

"Один день из жизни шахтёра"

Брутальным мужчинам и всем тем, кого тошнит от “слащавых картинок” мирного бытия нежных дам и офисного планктона, посвещается этот пост.






По законам жанра начинать “Один мой день” надо с фото торчащих из-под одеяла ног или сэлфи в пижаме на фоне ванной.  Критически осмотрев свои натруженные ступни, я решила, что вариант с ванной будет менее травматичным для психики читателей.

Поэтому вот вам я:



Меня зовут Алина, я алкоголик, женщина, которая поёт, отчаянная домохозяйка  ...мда, с самоиндентификацией у меня что-то не того...    В общем, сегодня я в некотором смысле шахтёр. 

Все заинтересовавшиеся смогут побывать со мной в шахтёрском городке, спуститься в штольню, помахать киркой, проникнуться романтикой труда и быта золотодобытчиков, а главное, по полной вкусить самой что ни на есть аутентичной брутальности!  Место действия – глубинка Аризоны, США

*******

"Шахтёрское утро" выдалось подобающим – никаких вам солнечных зайчиков, буйства цвета и прочей легкомысленной чепухи.  Виды окрестностей - суровы почти по-российски:

  




Только вместо берёзок растут пальмы


Даже некоторая разруха отыскалась!


В эти края мы завернули на полпути, чтобы позавтракать у деда на кухне:




"У деда" всё строго, без затей:




Здесь столоваются серьёзные бородатые мужчины:




И их боевые подруги:




Здесь едят на газете, кофе пьют - из кружек:




А местный рацион - не для слабаков:


"Теннисный шарик" на блюде с блинчиками - это порция масла.
Тщательно промасленные блины следует обильно полить кленовым сиропом.
А сверху ещё и джема набуцать от души.   


Чужаков, которые валом валят в заведение по рекомендации Трипэдвайзера, местные любят, но держат в строгости: 


"А для вас я - МИСТЕР Боб!"


Подкрепившись в этом колоритном местечке, мы продолжили свой путь по старому тракту – шоссе 66, легендарной дороге искателей приключений, мечтателей и авантюристов, которых манили золотые прииски запада.




Rt 66 – это... это...   (тут я начала захлёбываться восторгом, явно сбиваясь с брутальных реалий на ахи, вздохи и прочее щебетание. Поэтому рассказ о дороге и её окрестностях пришлось отложить для другого поста).


Через пару часов добрались до пункта назначения - старинного городка золотодобытчиков:


г. Оутмен (Аризона, США)



Главная улица


Отель


Почта


По улицам Оутмена разгуливают дикие ослики.  Туристы угощают их специальными кубиками из спрессованной травы:




И, нет, это не "опять эти ми-ми-ми!", а суровые реалии шахтёрского труда!  Старатели использовали низкорослых животных в шахтах для перевозки руды и других грузов. Потом осликов отпустили на волю. Со временем они одичали, расплодились и прижились в естественной среде.  На Трассе 66 даже предупредительные знаки встречаются, мол, берегись ослов... диких... и, вообще, всяких... ОСЛОВ:  




Нравы в Оутмене крутые.  Чуть что – пулю в лоб:


"А не пристрелить ли мне тебя, папарацци, косящий под шахтёра?"


Городок пользуется большой популярностью у байкеров, этих ковбоев наших дней:




Кони сытые бьют копытами:





Знаменитые "Харлеи"


Какая харизматичная морда у коняги!



Среди такого разгула брутальности на улицах города я несколько стушевалась и, от греха подальше, подалась под землю, в шахту:




Но сначала, конечно, накормила скотинку:





Труд шахтёра тяжёл и опасен, так что удача никому не помешает:











Выбравшись обратно на свет божий





подалась на радостях в салун:





А пианиста, видать, уже пристрелили (((





“И где был я вчера - не найду, хоть убей!
Только помню, что стены - с обоями...”


Вот и завершился он, мой День шахтёра на диком-диком западе :)





Пора было возвращаться.


*******


8 комментариев:

  1. Как интересно и колоритно! Поездка получается очень обещающей, да и рассказчица сама на фото красотка - не могу!!
    Почти каждое фото я разглядывала отдельно, увеличивая, присматриваясь к деталям.
    Забавно, что довольно много моих знакомых бывали в Аризоне, у одной моей начальницы отец там живет с новой женой, и она постоянно ездит к нему, а никто ничего толком не рассказывал, и мне не особо туда хотелось с’ездить и «хоть одним глазком глянуть». А ведь как интересно!
    Очень понравился паренёк со шпорами на ботинках и в ковбойской шляпе: неужели он на лошади прискакал?
    И где-то попадает в кадр грунтовая дорога, не покрытая асфальтом или зелёной травкой газона, к которой глаз так привык на восточном побережье - ведь тут в какую глубинку ни заедь, а везде что ни дорога, то только асфальт или pavers...
    Ну а как с посещением шахты: хоть пару золотинок подобрала на память?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я осень люблю высказывание Ремарка о том, что "нигде ничего не ждёт человека, всё надо приносить с собой". Интересно тем, у кого есть интерес :)
      Про Аризону я раньше знала только то, что там пустыня. Но, к счастью, у моего мужа есть брат, который живёт в Калифорнии, большой любитель RV-trips, и где он только не был! Объездил весь запад досконально. Зимует он всегда в Аризоне, знает много интересного. В прошлом году подарил мне подписку на журнал "Аризона" (там такие виды, такая красота!) и вот приобщает, так сказать :) Это он нас возил в Оутмен, мы-то сами про него ничего и не ведали.

      Удалить
    2. Пожалуйста, пиши про свои открытия!
      Я на Западе была только в Калифорнии, и то в основном в business trips, когда свободы передвижения у тебя почти нет, а только что и делаешь, что по ресторанам и конференциям мотаешься...
      Я все мечтаю проехать страну с востока на запад, from coast to coast. Моя дочь с сыном и племянником так сделали году в 2009. Они и в Аризону мельком заскочили.
      Но с моим коротким отпуском это пока нереально. Но как на пенсию выйду, так и отправлюсь :-))

      Удалить
    3. ИИра, приятно иметь планы и перспективы :) Обязательно съездишь в своё Путешествие мечты!

      Удалить
  2. Я, конечно, не брутальный мужчина. Я как бы это сказать, вообще не мужчина.... И от слащавого вроде не мутит... Но почему-то я заглянула в этот пост)
    И ведь совсем не пожалела!повеселилась от души))
    Ослики, кстати, очень даже ми-ми-ми... Ну что уж поделаешь- так вижу))
    Женщина, которая" алкоголик, поет и отчаянная домохозяйка";)))-очень даже ничего себе🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставьте ваше сюсюканье, мадам! Что это за инфантилизм?! Выражайтесь по-человечески: ОСЛЫ КРАСИВЫ.

      Удалить
  3. ОСЛЫ красивы, еда брутальна, а городок... ми-ми-мишный)))
    Как я поняла, это некая стилизация под старину? Ну, к примеру, как у нас на Кубани сделали деревню "Атамань": стилизация под старинную казачью станицу, которых уже давно в природе нет. Или все-таки с той поры такое осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, нет, это не стилизация. Это настоящий городок старателей. Когда шахты закрылись, жизнь начала приходить в упадок. Большинство таких посёлков было заброшено, но Оутмену повезло - лон располагался в очень удачном месте у той самой дороги 66. Поэтому легко переориентировался на туризм. Все постройки, антураж аутентичные, старые, обветшалые. Ничего там "красивенько" под старину не косят. Просто некоторые здания используют по-другому. Под магазинчики и сувенирные лавки, музеи, выставки и какие-то экспозиции да пару манекенов разместили в стратегических местах :)

      Удалить