13 марта 2020 г.

Синдром туалетной бумаги

Я понимаю, что тем, у кого заболели близкие, или сами они в критическом состоянии, не до смеха.  Я им глубоко сочувствую и никоим образом не хочу оскорбить их чувства. Поэтому – дисклеймер: этот пост только для тех, кого пандемия коронавируса не коснулась напрямую.




Удивительное дело, но отовсюду приходят сообщения, что с полок магазинов подчистую смели туалетную бумагу.  Причём, во всех странах одно и то же.  Американские самые массовые сети типа Target и Walmart, а также Amazon объявили, что у них закончился товар для выполнения онлайн-заказов. При этом производители увещевают всех, мол, успокойтесь, дефицит туалетной бумаги миру не грозит, хватит на всех.

И вот я просто теряюсь в догадках: в чём причина такого ажиотажа именно по поводу туалетной бумаги?  Я могу понять, когда люди в панике скупают еду, дезинфицирующие средства и маски. Но почему бумагу-то? Ну, в России ситуацию ещё можно как-то объяснить генетической памятью. Были, знаете ли времена, когда именно этот хозтовар почему-то отсутствовал в продаже напрочь.  Но другие-то страны почему повело?

Я, вообще-то, не отслеживала потребление бумаги домочадцами и гостями, поэтому буду исходить из нормы, прикинутой сейчас на глазок: допустим, 1 рулон человеку на неделю. То есть, если купить стандартную эконом-упаковку в 6 рулонов, получается аккурат на самый долгий карантин (37 дней) хватит с лихвой.  Так с чего вдруг народ бросился вывозить бумагу тележками?   Есть у кого объяснение?





4 комментария:

  1. Алина;)
    Объяснений нет;)
    Но как раз вчера я купила две упаковки ( в каждой по 4 рулона) бумаги. В этом,казалос бы, ничего особенного нет: мы оба с мужем при виде привычной нам бумаги, предлагаемой по скидке, задумываемся, а не пора ли уже прикупить?
    Но;)
    Вчера я на эту бумагу глядела совсем другими глазами, очень предвзято я на нее глядела... Учитывая ситуацию.
    Хм.. неужели память сработала?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тут мужу по этому поводу говорю, что вот, милый, теперь и ты поживёшь в условиях "советского дефицита" :)))

      Удалить
  2. Алина, а у нас та бумага на полках. Хочешь с персиковым ароматом, хочешь - с апельсиновым. Нет, лучше конечно с ароматом моря. Даже съезжу сегодня в супермаркет на предмет поглазеть исчезло ли что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, с ароматом моря... ах! это мне подходит :) Если что, буду знать, кого просить прислать упаковочку страждущим

      Удалить