5 декабря 2019 г.

Снежная сказка продолжается

Зима бывает разная: мягкая и суровая, короткая и длинная, морозная и слякотная, бодрящая и депрессивная, долгожданная и осточертевшая, и много ещё какая. Поэтому вот так взять и сказать  “Обожаю зиму!” или “Ненавижу зиму!” я не могу. Но с уверенностью могу заявить, что всё перечисленное в первой категории мне очень даже по душе. И, вообще, мне нравится любая погода.  Просто суровая - очень недолго :))

А зима у нас в этом декабре наикрасивейшая!  Хрустально-белоснежная, пушистая, с очень лёгким и приятным морозцем (-5С).










Такая красота устанавливается обычно после утихшего бурана
и, если температура не скакнёт выше нуля, радует глаз до следующего Lake Effect


Мой любимый вид на озеро и наш городок-деревню!



















Особенно мне нравится идеальная чистота наших снегов!  Вы обратили внимание, что даже на дорогах снег белый?


Вот, например, наш драйвэй (drivewayподъездная дорожка к гаражу).
По следам шин видно, что уже не раз по нему проехали, и тем не менее!


Недаром меня так и подмывает пробежаться босиком по такому снежочку-то :) 


Мелкокристаллический сахар, а не снег!




Очень хочется, чтобы на Рождество стояла именно такая тихая и снежная погода!


*******


P.S. В комментариях спросили, замерзает ли озеро. Озеро огромное и очень глубокое, питается подземными ключами. Вдоль берегов часто подмерзает. Обычно где-то к февралю. А середина - почти никогда. Но случается и такое в суровые зимы. Последний раз основательно замерзало в 2015. Я про это писала и показывала  вот тут




17 комментариев:

  1. Сказка какая! Виды просто открыточные!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно! Всё белым бело! Прямо, как у А. Блока "В вихре белой красоты". У нас тоже снег выпал и урыл землю - https://serdzerasum.blogspot.com/2019/11/blog-post_28.html
    Благодарю, Алина! Сделаю ссылку на Ваш пост в свой КОПИЛКЕ СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и вам спасибо! Я в вашу КОПИЛКУ СЧАСТЬЯ заглянула, идея мне очень понравилась! Я даже хотела подписаться на ваш блог, но что-то не нашла такой функции (у меня сложные отношения с блоготехнологиями :)) ). Но в закладки ваш блог сохранила!

      Удалить
  3. Красота необыкновенная! А озеро не замерзает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, полностью замерзает очень редко. Я в пост ссылку всавила на такую зиму :)

      Удалить
  4. Алина, добрый день! Погода у вас прекрасная! Смотрела фото и вспоминала рождественские фильмы...да, снег , действительное, как мелкий сахар. Зима красивая, пусть держится до Рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина :) Да будет так!!!

      Удалить
  5. Сказочные фотографии, а какой снег чудесный. Сразу настроение такое рождественско-новогоднее. Так хочется снега, а то у нас выпал, а на утро все потекло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас так тоже бывает, потому и волнуюсь - вот так бы на Рождество :)

      Удалить
    2. И я тоже погуляла по вашим снежным просторам, и в 2014 год заглянула. Картина замёрзшей Ниагары потрясла - фантастические виды.
      Позабавила меня и ферма по производству ледяных скульптур - какие молодцы!
      Красивая снежная сказка.
      Надо обязательно ее сохранить до праздника!

      Удалить
    3. Работаем над этим :)

      Удалить
  6. Опять в сказке! Летом сказка! Зимой сказка! Эстеты, чёртовы! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ужасно раздражает! :)))

      Удалить
    2. И это я не в России. А так бы к раздражению ещё и ненависть могла присоединиться. :)))

      Удалить
  7. Красиов..)
    Фонарь - фотонаходка! - люблю такое)
    Белый снег... у нас, в небольшом городе, такое иногда бывает. Но уже редко. Теперь - только в деревне наслаждаемся.
    А вот жители крупных городов, по-моему, точно обзавидуются)
    Да, пусть картинка-настроенеи сохранится и до Рождества... и вообще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это был такой день красивый, солнечный, что я решила отменить все планы и идти на фотопрогулку. Именно чтобы "сохранить картинку" :) И до Рождества, и для всех, кому снежка вдруг захочется - а он есть у меня!

      Удалить