12 декабря 2019 г.

Лучший подарок

Проблема: не знаю, что подарить мужу. Праздники приближаются, а я так ничего и не выбрала ещё. Сколько ни пыталась подсмотреть-выведать, чего бы ему хотелось, так и не удалось. Нет у человека мечт, хоть убейся!

Со мной намного легче – что ни подари, всему порадуюсь. Для приличия :) Потому что на самом деле вот так уж прямо чтобы сильно обрадоваться какой-то вещи тоже не могу. Нет, не потому, что мы “зажрались”:)  Бентли, яхты, виллы, коллекционная ювелирка, кругосветные путешествия и прочее luxury нам по-прежнему не по карману и, вполне возможно, очень даже порадовали бы :)  На первых порах. Пока к богатству не привыкли :)  Но потом, уверена, всё, что стало доступным, превратилось бы в такую же обыденность, как и то, что мы можем позволить себе сейчас, и точно так же радовало бы весьма умеренно, без особого экстаза. 


Можно, конечно, поднапрячь фантазию и семейный бюджет и дарить какие-нибудь мероприятия, карты в сногсшибательные СПА или клубы, организовать сюрприз-путешествие и т.п. Это очень хороший вариант, мне нравится больше всего. Но по нашей жизни всё приходится планировать заранее, учитывать всякие личные обстоятельства, поэтому считать это подарком, что всё-таки подразумевает некий элемент неожиданности, приятный сюрприз, можно лишь с натяжкой. Это скорее просто плановое событие.

И вот, думая думу свою подарочную и прислушиваясь к собственным ощущениям, я поняла, что на данном этапе жизни единственное, что меня действительно очень радует, это тепло родных душ и просто факт того, что у близких, родных и друзей, всё в порядке. Неожиданный звонок с хорошими известиями, вдруг вырвавшиеся искренние и теплые слова, встреча после разлуки, живое общение – вот это для меня лучший подарок! Сразу подпрыгивает настроение, хочется накрывать столы, поднимать бокалы и веселиться.

Но вопрос, что же всё-таки подарить мужу в придачу к своей “теплоте душевной”, по-прежнему висит в воздухе :)))

А у вас как обстоят дела с подарками?




17 комментариев:

  1. Алина, аналогично;)
    Последние наши с мужем юбилеи были вообще смешными в этом смысле. муж был в поезде и благополучно "проездил" свой юбилей, а потом как-то уже обошлись оба просто радостью встречи и " теплотой душевной":)
    А меня в мой юбилей муж даже цветами не одарил - так в хлопотах из-за меня же избегался. У нас теперь это тема для семейной шутки:) короче, давненько уже пришли к факту: лучший мой подарочек- это ты:))
    И всё же. Буквально вчера вечером купили большие красивые коробки- набор всякого разного чая. Вдруг в новый год гости на пороге. А у нас подарочек есть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодцы, подготовились, знацца :) Кстати, чай я уже дарила как-то. У нас ведь тут пьют, в основном, пакетированнный, а я подсадила мужа на листовой, хороший. И очень он ему полюбился. И вот перед нашим отъездом "на зимовку" (в Мексике чёрный листовой тоже не продукт повседневного потребления), я ему подарила чай, элитного сорта в красивой жестянке. Ещё и ситечко для прикола присовокупила и распечатала репродукцию Кустодиева "Купчиха за чаем", рассказала о том, как принято было на Руси чай пить :) Неплохо зашло.

      Удалить
    2. Прекрасная идея!!
      Самое главное, как ее подать !

      Удалить
  2. Наступает возраст, когда ничего не радует, потому как все есть. А чего нет, того уже и не будет. Пришло время собирать камни. Остаются путешествия, душевные встречи и милые сувениры. У меня вообще с подарками беда: если мужу я еще что-нибудь подберу, что подарить, а сыновьям.... Легче всего с новогодними подарками для друзей-приятельниц - или по интересам, или дежурный подарок. Н мой взгляд, новогодний подарок - это или то, о чем человек долго мечтал, или милый новогодний сувенир.
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у меня, наоборот, сына ещё можно придумать, чем порадовать, а вот мужа очень сложно.
      Спасибо за поздравление! С зимними праздниками и вас!

      Удалить
  3. Моему мужу в качестве подарка нужен просто факт похода вместе со мной за тем подарком. При этом можем ничего не купить, но просто прогуляемся, в кафе зайдём, на кучу всяких ненужностей поглазеем😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, хорошо вам - дёшево и сердито :)))

      Удалить
  4. С подарками для мужчин всегда проблема :-)
    По-моему, им просто нужно намного меньше всего, чем женщинам :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, но и без подарка ведь не оставишь :)

      Удалить
  5. Мужчинам, пожалуй, намного труднее дарить подарки, чем женщинам. Похоже, что они действительно обходятся меньшим количеством вещей.
    У нас, кстати, в ходу подарки для поднятия настроения типа билетов на концерты музыкантов, Broadway shows, racing cars, iFly, на выставки, на всякие интересные events. Ещё в ходу выход в какой-нибудь интересный ресторан.
    Опять же всякие электронные gadgets регулярно устаревают или просто ломаются, то покупка нового тоже вызывает у них весьма положительные эмоции, вне зависимости от возраста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну вот я получила в подарок новый ноут. Поблагодарила, порадовалась... в меру :) потому что старый сдох, новый, ясен пень, так и так купили бы :))) В рестораны мы тоже друг друга "водим", на выставки и прочее ходим вместе. Всё уже сто раз дарено-передарено, ничем не удивишь. Творческий кризис у меня, в общем :)

      Удалить
    2. Тогда остаётся только тебя пожалеть....
      :-) Держись, дорогая.
      Что-то мне кажется, что ты обязательно придумаешь прекрасный подарок.
      У нас ведь вместо Christmas-a Ханука, и надо дарить подарки 8 дней подряд!!!
      Представляешь, как надо выкручиваться, чтобы у каждого на лице появилась улыбка радости и счастья?!

      Удалить
    3. 8 подарков каждому?! Я бы точно тронулась рассудком на нервной почве :)))
      Хотя, чего я тут причитаю, ведь на Рождество у американцев принято не только основные подарки дарить, но ещё и чулочки всякой мелочью набивать. Это мы уж с мужем так, по минимальному варианту идём :)

      Удалить
  6. У меня вообще фантазия на нуле. Каждый год. :)

    Сама обожаю сюрпризы получать, но выбирать и дарить подарки вообще не моё. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня это подарковыбирание просто мука-мученическая. Люблю дарить подарки только тогда, когда точно знаю, что человеку хочется.

      Удалить
    2. Вспомнила про универсальный подарок: книга! Благодарить не нужно. :)

      Удалить
    3. Не благодарю :)

      Удалить