25 сентября 2019 г.

День когнитивного диссонанса

Всё началось с утра. 


Просыпаюсь я рано, поэтому до завтрака - а завтракаем мы часов в 9 - успеваю прогуляться по саду, сделать зарядку, принять душ и почитать советские газеты интернет. Интернет принёс прекрасное – ссылку на бложик в инстаграме, который я приняла за махровый стёб и насмеялась до слёз.

Должна сказать, что несмотря на то, что пошутить или улыбнуться шутке я всегда готова, но вот рассмешить меня, так чтобы я не просто ухмыльнулась, а действительно рассмеялась от души, довольно трудно. Так вот, рассматривая картинки и читая комментарии автора к ним, я реально смеялась в голос.

А потом оказалось, что это был не стёб, а на полном серьёзе. Таковы реалии жизни и персоналий. Упс. Мой  смайлик плавно трансформировался в фейспалм. Это был Разрыв шаблона # 1.

Далее было с точностью до наоборот. Прочитав один пост на тему “Мой день” я грустно подумала: боже мой, какая тоска! А когда начала читать комментарии... Ну, вы уже догадались, я думаю :)  Правильно! Оказалось, что всем очень даже понравилось. 

После этого Разрыва шаблона # 2,  я решила, что пора завязывать с чтением интернета и идти уже в реал. И пошла.

А там... Вот: 

Merry Christmas and Happy New Year!

Это я в наш хозяйственный универмаг Lowe’s заехала. За осенними цветочками! Нет, цветочков-то было полно:


И солнце светило ярко, и градусник по-прежнему показывал +25С°.  Но буквально в соседнем отделе уже царила... “атмосфера зимнего волшебства”:






И тут я поняла, что схожу с ума!  Домой, домой, принять таблетку галоперидола, прикрутиться полотенцами к кровати и – спать!


В медикаментозном сне меня преследовали страшные видения:



Люди!!!  Мне к психологу!  По делу!!  Срочно!!!






23 комментария:

  1. И ваще... резать к чертовой матери! не дожидаясь перитонита!
    ... С наступающим, Алина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да-да, со Старым Новым годом!!!
      А насчёт резать, это уже окончательный вердикт? Моск всё же... У меня теплилась надежда на уринотерапию (((

      Удалить
  2. А в реале тоже одни олени, судя по фото. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, дадут ли нам маркетологи насладится осенью? Или уже срочно надо потратить деньги на оленей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не знаю, как у вас там, а мы обречены. Средство спасения, разве что, "не выходи из комнаты, не совершай ошибку" :)

      Удалить
  4. Тихо, ша!
    Все в порядке. Хоть с кристмассом ещё и рановато, а вот еврейский Новый год аккурат в воскресенье вечером и наступает!
    Пойди проверь на интернете может в Lowe’s CEO еврей пробрался?!!! И таким вот завуалированным образом праздновать Рош-а-Шану подсунул всему католическому американскому братству?
    И тогда все в порядке - никакого разрыва шаблона, а бей жидов, спасай Америку!
    Ну а если по-обыденному и по-простому, так сначала выставляли в конце сентября декорации на Halloween, с начала ноября - на Thanksgiving, и как-то плавно в ноябре же начинали и елки продавать совместно с декорациями к Christmas-y.
    Но видать, дела у Lowe’s идут плоховато, так они и пошли ва-банк с сентября... Я ещё в прошлом году читала отчёт, что они вынуждены были закрыть по стране много убыточных магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рош-а-Шану, говоришь? Вот объясняли же нам добрые дяди-коммунисты, что если в кране нет воды - значит выпили сами-знаете-кто! А Америка-то и не знает!!!
      Что касается торговли, магазины обречены - онлайн шопинг их душит и задушит-таки. Я им глубоко сочувствую!
      Но вот ТАК бороться за покупателя бессмысленно. Это вызывает только отторжение. Ну, во всяком случае, у таких нежных душ, как я. Меня такая погонялка нервирует. И после пережитого шока я теперь до конца декабря в Lowe's ни ногой!!! А если в декабре обнаружу, что у них уже St Valentine's в разгаре, то и вообще на дно залягу :) А ведь могла бы заглядывать регулярно - глядишь, что-нибудь и прикупала бы, хотя бы по мелочи.

      Удалить
    2. И кстати, цены на хризантемы и прочие осенние цветы в горшках в Lowe’s просто жуткие. А была в Costco, купила 4 огромных горшка совершенно роскошных хризантем по $10.99

      Удалить
    3. Мы, вообще-то, заехали за скидочным грунтом, а заодно решила глянуть на цветы. Не купила. Я искала синие астры.
      В Costco же всё партиями да в больших упаковках, нам столько не нужно :)

      Удалить
    4. Я стала наведываться в Costco ещё когда мы с Даниэлем вели хозяйство на двоих, и все из-за того, что у них стало продаваться много organic food по относительно невысоким ценам. В сезон там и луковицы цветов оказались процентов на 15-20 дешевле, чем к Lowe’s and Home Depot, а качество намного лучше. Кстати и сиреневые астры там тоже бывают, и мандовилла. Но только это их временный ассортимент. Ещё я у них беру сушеные organic инжир, манго, чернослив, quinoa, кедровые орешки, да собственно все орехи у них прекрасного качества и дешевле, чем в супермаркетах. Так и приспособилась туда наведываться. Их гигантские упаковки чего-либо я не беру.
      Да ещё в Trader Joe’s - там pasture raises куриные яйца, grass fed мясо - все по весьма демократическим ценам.

      Удалить
    5. Ага, спасибо за информацию. Trader Joe's мы тоже любим :)

      Удалить
  5. А я follow Психиатрическая Лечебница https://www.facebook.com/bedlamseoma/
    Порой прекрасно взбадривает, особенно если приходится вставать в 5 утра :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Психиатрическая Лечебница - это то, что нужно!

      Удалить
  6. Таня9/27/2019

    ))) Держитесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще не нужно ник4акой лечебницы! Все отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, вы врач? Добро пожаловать :)

      Удалить
    2. Господи, хоть кто-то рад нам, докторам! А я нынче впервые за 73 года влип в госпиталь. Очень приличные люди, коллеги! Но - чистая тюрьма! Жуть!

      Удалить
    3. Семён, ну, если врачи хорошие, то почему же тюрьма?
      Надеюсь, вас подлечили, и всё будет хорошо. Выздоравливайте и больше в госпиталь не попадайте :)

      Удалить
  8. Врачи очень хорошие, к тому же - коллеги! Но бывать в больницах в профессиональных целях или в качестве клиент, как говаривали в Одессе, - две большие разницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, больницы никто не любит, это да. Здовровья вам!!!

      Удалить
  9. Да нет же! Я люблю больницы, но отнюдь не в качестве их клиента! Это, как в детском стишке:
    "Людоеда людоед
    Приглашает на обед.
    Отвечает людоед:
    "Не пойду к тебе, сосед!
    На обед попасть не худо,
    Но отнюдь не в виде блюда!"

    ОтветитьУдалить