25 июля 2019 г.

Тихая гавань

А поедемте-ка на пляж? Лето всё-таки. Но поскольку я очень люблю формат экскурсии, то это тоже будет она.  Только пляжная :)

Пляж на побережье Онтарио


Пляжей и пляжиков на Онтарио немерено! Тянутся по всему побережью. Но мой любимый тот, что на картинке, в местечке, которое называется “Райский уголок” или “Тихая гавань” (выбирайте, какой варант вам больше нравится. Мне лично – оба :) )










Нравится мне здесь тем, что тут есть не только пляж и прогулочные маршруты в прилегающем лесу, но и длинная коса с вдающимся в озеро пирсом, по которым чудесно гуляется в любое время года.










В этом году на мачте-маяке, что в конце пирса, свили гнездо орланы. Тут же появилась рукописная табличка с просьбой их не беспокоить. Ну, мы и не беспокоим, поэтому фоток самого захватывающего дальнего ракурса я не сделала.



Сам пляж прекрасно оборудован. Впрочем, примерно так оборудованы места для купания во всех Государственных парках:

Парковка, информационная доска, душевые, туалеты

Вот таким должен быть пандус для  людей в инвалидных колясках,
если его строить ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для галочки



Открытые души, чтобы быстренько ополоснуться от песка.
Противовандальная конструкция - отличное решение. В ней просто нечему ломаться. Разве что танком наехать?

Фонтанчик с питьевой водой

Место для волейбола и прочих спортивных активностей


Есть также спасатели (бдят неусыпно!), медпункт, помещение, в котором можно укрыться от непогоды, небольшой продуктовый магазинчик-кафе.

На клумбе перед офисом в прошлом году появился вот такой памятный камень:


Надпись на нём тронула меня своей теплотой:

Дань пямяти МОРОЖЕНЩИКУ, который на протяжении почти 60-ти лет
в летний сезон привозил сюда мороженое на своём грузовичке "Шеви" 

Чуть в стороне от этого песчаного пляжа есть галечный. Для тех, у кого тяга к уединению перевешивает тягу к комфортному возлежанию :)  Рядом с ним – кемпинг. 
















А ещё чуть поодаль, в другой бухточке – уникальные песчаные скалы!







В другие годы мы тут тоже с упоением гуляли и внизу у самой воды, и по тропе вдоль берега, а в этом году очень высокая вода, и даже скалы сильно подмыло. Так что тропа закрыта – опасно.



Но прогуляться до смотровой площадки, по лесу, посидеть или полежать на бережку не возбраняется, конечно.






А ещё в этом сезоне у нас нововведение с оплатой удовольствия. Раньше на въезде в Государственные парки стояли будочки, в которых специальный служащий принимал оплату. А теперь, смотрю, почти везде просто въезжаешь на парковку и оплачиваешь сам или сканируешь водительское удостоверение  (для тех, кому 55+, в будние дни въезд в парки бесплатный)  вот в таком автомате поодаль:




Сплошная самосознательность и "высокие, высокие отношения".  Но устройство, заметьте, всё-таки тоже противовандальное. На всякий случай :)))


Надеюсь, всем присоединившимся понравилась моя пляжная экскурсия.  



  

10 комментариев:

  1. Прелестная экскурсия! Прогулялась с вами и по дорожкам, и по разным пляжам.
    До чего же мирные картины!
    У нас, право, пляжей - море, но я, признаться, даже не помню, когда я там была в последний раз. До ближайшего мне надо ехать около часа.
    У меня роман с морем/океаном похож на роман с конфетами. В детстве я безумно их любила, вернее, леденцы. Ела их тоннами. Потом в юности как-то разом вдруг мне расхотелось.
    Когда жили в Сибири, то, бог мой, как я мечтала о море, каждое лето туда рвалась с детьми и каждую минутку сносной погоды плавали. Проживши у Средиземного моря 12 лет, я накупалась и наплавалась, и теперь отношусь спокойно к океану.
    Река Hudson очень близко от нас, и первые годы мы гуляли, и я бегала каждый день по парковым дорожкам по-над рекой. Там тоже все организовано красиво и удобно, с пирсами для парусных лодок, и пикниковыми площадками. Не знаю, может теперь будки с кадастром тоже заменили на автоматы.
    В Америке это нормально. Люди не ломают. Да и закон охраняет чужую собственность, в том числе и государственную, от вандализма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты ведь, если не ошибаюсь, где-то в Приморье жила на одном этапе своей жизни? Одна моя подруга родом оттуда. Приезжала к нам и сказала, что наш Finger Lakes Region природой и ландшафтом напомнил ей места вокруг Владивостока.
      Когда чего-то "переешь", потом наступает полное отторжение, да. Хотя насчёт моря/океана это я чисто теоретически, а в глубине души очень сомневаюсь, что смогла бы его "переесть" когда-нибудь :)))

      Удалить
    2. Вот черт, «будки с кадастром»! Услужливый телефончик подправляет...
      Всего-то и хотела написать «с кассиром» :-)

      Удалить
    3. Ира, вышло смешно! Я прочитала про "кадастра" и думаю:"А, вот он, оказывается, как называется этот "специальный человек, который принимает оплату" :) Никогда не слышала о таком значении слова "кадастр". Надо будет глянуть в словрь, как это по-английски" :)))

      Удалить
  2. А вот памятная доска мороженщику - это, пожалуй, феномен! Наверное добрейшей души дяденька был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь такие милые люди! Я вот смотрю на фотку и прямо представляю, каким он был, этот мороженщик. Очень хорошо, что людям захотелось его помнить.

      Удалить
  3. И без шлагбаума? Господи, ну что за люди!? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, что так везде утверждать не берусь, ибо мы ещё не все парки объехали :) Но, в тех, что побывали этим летом, бездуховность побеждает, да :)))

      Удалить
    2. Считаю, что это просто бесы-искусители какие-то! Скреп на вас не наберёшься!

      Удалить