19 января 2019 г.

Бытиё моё. Пуэрториканское :)

В этот раз мы забрались высоко - аж на 14 этаж (всего их 20).  Кондоминиум очень приятный, даже библиотека имеется.  А какой обзор из наших окон!






Водичка чистейшая, +27С ежедневно и круглые сутки.  Пляж не с белоснежным песочком, как в Канкуне, с обычным, но тоже весьма и весьма.  Очень просторный и удобный для прогулок.  И малолюдный, что по  нынешним временам - бесценно :) 


 Под пальмами всегда есть тенёк,
 а после полудня, вообще, большая часть пляжа притенена

Апартаменты самые обычные, но просторные, и всё, что нам нужно, имеется.

Питаемся, как всегда, - то дома, то в каком-нибудь прибрежном ресторанчике. Муж мой всегда сам осваивает меню,  а я чаще прошу официанта порекомендовать, что популярно у местных. Вот, например, когда мы первый раз зашли перекусить, мне принесли таку страшну "пиранью":


На самом деле это морской окунь и очень даже нежненький и вкусный :)
На гарнир - банановые лепёшки и салатик


Дома тоже люблю что-нибудь простенькое, но с местным колоритом. Прикупила штучку авокадо на гуакамоле:

Гуакамоле получился целый тазик :)
Рядом киви лежит для сравнения. Вот такие тут авокадища мощные, сочные, свежие

От нашего городка до столицы Пуэрто-Рико Сан-Хуана - минут 30 езды на машине (взяли в аренду).

На прошлой неделе там проходил Фестиваль Святого Себастьяна. Вообще-то, мы предполагали, что это будет тот ещё туристический адок, поскольку как раз к этому событию приурочен заход в гавань максимально возможного количества круизных лайнеров. Но в четверг погода выдалась облачная, и решили всё-таки попробовать приобщиться. Позавтракали и поехали. Так мы не то что припарковаться места не нашли, мы даже въехать в старую часть города, где и проходило действо, не смогли! Всё перегорожено полицией, пробки жутчайшие!

Вот таких монстриков в порту стояло штук пять, если не больше!


А это мы стоим :)

Покружив немного, решили оставить эту гиблую затею и завернули вместо фестиваля в музей. Современного искусства. Я не особая любительница всяких символизмов, кубизмов и прочих абстракционизмов , но для общего развития иногда такие экспозиции посещаю.

Музей небольшой, но очень достойный

 И некоторые работы мне даже понравились.


Вот эта, например. Называется "Мои горизонты"

Заметив, что я фотографирую это полотно, музейный работник загадочно бросил:
"Раз уж картина вам понравилась, не забудьте потом перевернуть фотографию"
Перевернула:

Что видите?
Интересная работа, правда?

Приобщившись к прекрасному, подались в ресторанчик и домой.

Чем ещё занимаемся? В основном, активным отдыхом. Планируем посмотреть всякие историко-архитектурные и природные красоты, которых в Пуэрто-Рико в избытке, да ещё каких! Не так далеко от нас,  например, находится El Yunque Rainforest, уникальный  тропический дождевой лес. Много красивых пещер, водопадов, прибрежных рельефов и т.д., и т.п. Старинные форты, колониальные городки - есть, где разгуляться. В Сан-Хуан, опять таки,  и прочие очаги культуры планируем наведываться для повышения духовности :)

А пока не можем заставить себя оторваться от океана. Плаваем часами!



*******


Дисклеймер:
Такие посты я пишу просто себе на память и потому, что уверена, что моим постоянным читателям любопытно глянуть, как течёт "другая жизнь". (Сама я, во-всяком случае, с удовольствием читаю о жизни самых разных людей в самых разных уголках мира.)

А тем, кого такие рассказы раздражают, могу сказать только одно: не надо завидовать, на эти скромные радости мы с мужем работали всю жизнь,  а сейчас просто гуляем напоследочек :), находясь на своей ЗАКОННОЙ И ЗАСЛУЖЕННОЙ ПЕНСИИ.  По новым российским законам, правда, лично мне предстояло бы ещё пару лет потрудиться за свои будущие 11.250 рубчиков  c копейками.  Но, это "если бы да кабы",  история, к счастью, не знает сослагательного наклонения :)















13 комментариев:

  1. Доброго дня, Алина! Какой замечательный остров - Пуэрто-Рико. За вид окна и побережье, свободное от толпы, отелю немедленно дать семь или даже лучше восемь звезд. Да и бог с ним, с фестивалем, какая радость рассматривать чужие затылки? Картина "Новые горизонты" мне тоже понравилась, а вот портрет интересен, на любителя.
    Не переживайте за пенсию, чтобы получить означенную Вами сумму надо было бы работать в восьмидесятые сталеваром или шпалоукладчиком и детей заводить после 35 лет. А так...
    У людей, интересующихся на чьи деньги я "гуляю", я спрашиваю не из налоговой ли они инспекции. А завистливым бабам на работе говорю, что надо было смотреть, за кого замуж выходят. Не все так шоколадно, но норковой шубе я предпочитаю десять дней отдыха на теплом море. А другие складывают эти деньги на какой-то черный день. А день может и не настать, он вообще может не настать, этот следующий день.
    Хорошего отдыха и отличных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот полностью солидарна - никто не знает, когда наступит его последний день, надо по максимум ценить сегодняшний. Позаботиться о кой-какой минимальной подушке безопасности нужно, конечно, но ни дома-квартиры, ни норковые шубы и драгоценности на тот свет с собой не возьмёшь. А впечатления хотя бы будут греть душу, если наступят грустные времена :)

      Удалить
  2. Алина, кто-то вам в карман уже успел залезть? :)

    Я обожаю именно такие посты: посмотреть на какое-то место не глазами гида, а обычного человека. Тем более, когда я этого человека давно читаю, и он мне и без всех этих мест интересен. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, ведь , как известно, каждый Порядочный Человек должен пересчитать денежки в чужом кармане, поставить диагноз по юзерпику, научить другого правильной жизни и, как говорят американцы, rain on your parade :)))
      Спасибо, за живой интерес к моему блоготворчеству и моей персоне :)

      Удалить
    2. Да, повезло вам с порядочными. ;)

      А вы удалили это сообщение? Или сразу в личную почту прилетело?

      Удалить
    3. Надя, на сей раз это было не интернет-знакомство (про юзерпик я для красного написала, имея ввиду, что человек со мной близко не знаком). Почитывает, видно, дама и расстраивается за меня :))) Ну, раз уж мне это сообщили аж через моря-океаны-страны, решила отписаться для всех потенциальных доброжелателей :)

      Удалить
  3. Алина! А я люблю такие путешествия с фото и рассказом подробным! Особенно про жаркие далёкие страны, куда я никогда не поеду. Я плохо переношу жару! А зависть, она всегда зависть! Со мной коллега перестала разговаривать, когда узнала, что я еду в ГДР. Я была в реальном ступоре, две работы плюс помощь родителей и отсутствие у меня самой деток и мужа. Кто тебе мешает, спросила я, но со мной перестали разговаривать в том же кабинете восседая. Ездить надо всегда, куда есть возможность!Я ещё застала время, когда надо было стоять на собрании и обещать, что я не останусь в другой стране, ещё и кипа справок! Врагу не пожелаю! Когда я была в ГДР, я с восторгом смотрела на очень возрастных людей! Они могут себе позволить! Заработали и тратят в своё удовольствие!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ГДР!!! Вы бы ещё в Австрию поехали, а потом удивлялись, за что вас возненавидели :) Это ж голубая мечта каждого Порядочного Человека - приобщиться к чему-нибудь этакому... европейскому, особенно германскому ("вот там порядок! вот они живут!"), а вы взяли да и воплотили их мечту в жизнь. Нет, ТАКОЕ не прощается :)
      Про собрания и справки у меня опять ворох собственных ассоциаций! Моя самая первая в жизни поездка за рубеж была в Болгарию по линии юношеского туризма через турбюро "Спутник", так там такая комедия была! Прямо хоть опять отдельный пост пиши :)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Я у вас впервые, Алина. С удовольствием посмотрела через ваше окно в апартаментах на море (или океан) и вспомнила мой отдых в Пунта Кане, Доминиканская респ. Да, отлично! Я тоже на пенсии и люблю путешествовать.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Надежда :) Очень рада, что нашли в моём бложике что-то интересное для себя. Глянула ваш профиль. Вы живёте в С-Петербурге? Люблю российский север, нежные воспоминания :)

      Удалить
  5. Я ,ооказывается, пост пропустила)
    Я бы тоже из-за фестиваля не переживала. Неспешное созерцательство в своем режиме куда зпманчивей)
    А что там, кстати, про Болгарию?...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Что там про Болгарию?" Светлана, там почти дословно по-Высоцкому, как в его песне "Инструкция перед поездкой за рубеж" :)))

      Удалить