9 сентября 2018 г.

Осенняя безмятежность

У вас бывало когда-нибудь ощущение, что вселенная вас подслушивает? У меня довольно часто случается так, что вот подумаю я о чём-нибудь, а оно вдруг раз – и само потом меня находит, и всё чудесным образом складывается одно к одному, как в пазле.

Вот например, такая бытовая мелочь. Помните, летом я написала пост о гобеленовом коврике? Ну, написала и забыла. А на днях заглянула в художественный салон, и первое, на что упал мой взгляд:





Называется гобелен Autumn Tranquility («Осенняя безмятежность»), а палитра, ну прямо точь-в-точь, как у моего сада сейчас!


И даже домик похож :)

И так мне этот гобеленчик в тему лёг, так понравилось настроение, которое он создаёт, что расстаться с ним просто не нашла сил :)  Решила приспособить его на веранде в качестве table mat (коврика под столовые приборы, небольшой скатёрки), благо он на подкладке, плотненький такой, и размер как раз на полстола. Для наших камерных повседневных трапез – самое то! 









Вот такой у меня неожиданно выдался гобеленовый  период  :)




*******



12 комментариев:

  1. Алина, коврик мне работы Кинкейда напомнил)))
    А какие гортензии- волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да! Я тоже сразу его вспомнила )
      Гортензии - моя любовь!

      Удалить
  2. Алина, вот умеете вы порадовать! Поздравляю с таким замечательным приобретением) Какой поэтический , настроенческий пост! Красиво у вас и...вкусно) На столе-персики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, коврик очень настроенческий - смотрю на него и сразу такой светлый несколько элегический настрой :)
      Да, у нас сейчас персиково-яблочный бум (местные поспели). Арома-а-ат ммм...

      Удалить
  3. Гобелен прекрасен, а клумба еще лучше. А гортензии - вообще нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за клумбу :) Сама не налюбуюсь!

      Удалить
  4. Коврик идеально подошёл к клумбе! :)

    Всегда классно, когда такие маленькие прихоти сбываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а ещё лучше, когда сбываются прихрти БОЛЬШИЕ :)))

      Удалить
    2. Большие реже бывают случайностью. ;)

      Удалить
    3. Мудро. Пожалуй, соглашусь :)

      Удалить
  5. Алина, как точно, осенняя безмятежность! Как сказка, домик, сад на столе, домик, сад вокруг! Они просто ждали,когда воссоединяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, так очень популярный тренд у нас - take inside out и take outside in :) К природе ближе, как говорится!

      Удалить