22 сентября 2018 г.

Ветер в ивах, ветер в голове

Флоренс, выплеснувшая всю свою ярость на Каролину, наконец-то выдохлась. Но отголоски урагана в виде сильного ветра и гроз до сих пор гуляют по нашему восточному побережью. 

Меня, как человека метеочувствительного, от этого слегка «штормит». Давление стремится к нулю, я – к кофеину, а мысли – в разные стороны. Поэтому под катом – гремучая смесь :)




Мысль вчерашняя, застольная, из серии «бойцы вспоминают минувшие дни»: 
Самые важные, самые лучшие вещи в жизни случаются не вовремя. Это касается и личной жизни, и работы, да, вообще, всего. Мы, как правило, всегда  «ещё (или уже)  не готовы»,  и всё  «так некстати».  И самое худшее, что можно сделать, это дожидаться идеального момента. Нет, нельзя откладывать жизнь. Подкинула она задачку – принимай вызов! Тогда, оглянувшись назад, будет что вспомнить. Кроме череды упущенных шансов :)   

Мысль утренняя, озадачивающая:
Надо сделать зарядку. Правда почему-то в те дни, когда её не делаю, чувствую себя лучше – нигде ничего не ноет, да и сил хватает... на что-то ещё... кроме зарядки

Мысль-резюме по завершении интернет-сёрфинга:
Real girls are never perfect. Perfect girls are never real. 

Рой мыслей, вспорхнувший в связи с визитом службы по откачке септиков:
Даже от любимой работы человек устаёт, временами теряет к ней интерес. И это понятно, люди – не роботы, у каждого нормального человека случаются дни, когда не то что работа, весь свет не мил :) Но вот как умудряются сохранять душевное равновесие люди, вынужденные изо дня в день заниматься тем, что им ни уму, ни сердцу? 

Да-да, я в курсе, что  «можно сменить работу»  или  «можно, если постараться, найти смысл и радость в любом деле».  В мире розовых пони, это, конечно, запросто. Но меня больше интересует реальность. А в реальной жизни миллионы людей ежедневно отправляются на очень полезную обществу, но совершенно не вдохновляющую работу. Рутинную, тупую или, вот например, такую малоаппетитную как откачка дерьма.  Вряд ли этот парень, вернувшись с работы,  настрочит пафосный пост о своих трудовых подвигах, мол, я горд и счастлив – я нужен людям!  

Мысль, вытекающая из предыдущей, эгоистическая, но глубоко благодарственная: 
Всё-таки мне чертовски повезло с работой – я зарабатывала на жизнь интеллектуальным трудом, занималась интересным делом, работала в классных командах, и даже с начальниками мне везло! За редким, правда, исключением :) Спасибо судьбе! И спасибо всем тем, кто спокойно и добросовестно выплняет свою скромную и непрестижную работу.

Мысль практическая, мимолётная:
Нужно бы чемодан собирать. (Плавно трансформируется в легкомысленное мурлыканье под нос: “А у окна стоял мой чемоданчик, а у окна стоял мой чемодан...” и улетучивается )

Мысль наиглупейшая:
С чем всё-таки носить серый пиджак в клеточку? 

Мысль-скворчонок, философская: 
Мой муж навещает одного 97-летнего соседа, ветерана Второй мировой.  Это уже очень немощный человек, который не выходит из дома и постоянно подключен к кислородному аппарату, но при этом сохранил абсолютно ясный, живой ум. Он всегда был очень деятельным человеком, с какой-то хорошей технической специальностью, и при этом очень творческий – сам построил прекрасный дом, выполнил витражи для окон. Много путешествовал, жил в разных странах.

Он очень страдает от вынужденного теперь бездействия, и мой муж отвлекает его, как может, от грустных мыслей. Говорят обо всём, но, как все пожилые люди, он особенно любит вспомнить былое. А вспомнить есть что! Человек очень неординарной судьбы. Родился в Германии. Их семья эмигрировала в Америку перед самым разгулом фашизма на родине. Во время войны он был военным лётчиком, базировался где-то на западе Италии. Совершил 52 боевых вылета и остался жив, даже ранен не был, только однажды их подбили, но самолёт благополучно совершил вынужденную посадку. 

И вот я всё думаю, как бы сложилась его судьба, останься он в Германии? 

Кстати, читаю сейчас потрясающую книгу, которую мне в тему подкинула Вселенная (помните, я писала, что она меня подслушивает? Вот, пожалуйста, опять - наткнулась на книгу случайно в интернете, спасибо автору блога за наводку!):

Себастьян Хафнер «История одного немца. Частный человек против тысячелетнего рейха».  Книга написана в 1939 году в эмиграции. В ней очень личные чувства и глубочайшие мысли очевидца событий, умного, образованного человека, который прекрасно видит, куда погружается его страна, и как эта пучина тянет его за собой, о сложности личного выбора, когда под угрозой не только собственная жизнь, но и жизни дорогих сердцу людей. Очень рекомендую.

Мысль завершающая (хватит, пожалуй, утомлять честной народ своим размышлизмами :) ), медитативная:

Какие всё-таки красивые облака! 

Мысли-пёрышки, устремившиеся в бесконечность :)

*******


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алина! У нас поздний вечер...представляете, когда видела по ТВ видео, что творит ураган, у вас, думала :"Как там Алина? Адрес электронной почты не знаю, как спросить?! Слава Богу, что у вас всё хорошо, давление приходит в норму? Ах, какие мысли-пёрышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да вы не волнуйтесь попусту - Каролина от нас далеко, у нас совершенно ничего ужасного не произошло, так, местами дома подтапливает из-за ливней. А давление у меня по жизни низкое, так что я привыкла :)
      А вот южной части побережья досталось сильно. Вода в Каролине до сих пор так и не спадает, весь штат плавает. Бедные люди!
      Спасибо вам за неравнодушие :)

      Удалить
  2. Да, осень... Но если приходят мысли о чемоданах, то подозреваю, что лето требует продолжения.
    Пиджак в клеточку - очень сложная вещь. В молодости можно носить с чем угодно и все будет хорошо. А если уже за..., то, да, это предмет для размышлений.
    Плюс сто в карму Вашему супругу, общаться с людьми очень пожилого возраста психологически трудно.
    Что сказать, давление устаканится, ветер затихнет и в голове, и в ивах, и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всё хорошо! Просто... ветер :)
      И даже с пиджаком всё обошлось :) Порылась в гардеробе, покрутилась у зеркала, и пара-тройка вариантов меня вполне устроила.
      С пожилыми непросто, да. Но с некоторыми, как в этом случае, есть бонус - ужасно интересно!

      Удалить
  3. Марина, через океан пожму руку. Метеочувствительность не знает границ. Меня пробивает больше снег. А осень это лучшее время года. А когда возникает мысль с чем носить пиджак в клеточку, мысли становятся тёплыми и радостными, подсчёт вариантов, а может докупить шарфик, брошь, колье, нужное подчеркнуть.
    О зарядке, я один раз вышла с палками. "Оптичила", теперь думаю отдам их, я итак километры набегаю. Зарядка хорошо, но опять же это "по расписанию подвиг"!
    Ваш муж героический человек. Редко кто навещает столь возрастного человека. А сосед сохранил ясность мыслей т.к. никогда не сидел без дела. Какой удивительный человек, 52 вылета!
    Марина, спасибо, жизнеутверждающий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, судя по содержанию коммента, он адресован не Марине, а мне? В любом случае, рада, что пост вызвал положительные эмоции :)

      Удалить