2 октября 2020 г.

Фотошопинг

Помнится, как-то я писала, что по осени люблю превратить поездку по магазинам в некое развлекательное мероприятие.  Посмотреть, что там новенького в коллекциях, попробовать новые ароматы, примерить приглянувшиеся вещи, что-то купить, пообедать в ресторанчике... Но всё это реалии моей доковидной жизни.  

А в новой реальности шопинг утратил для меня какую-либо привлекательность.  Сопеть в маске – то ещё “удовольствие”, примерочные закрыты, пробники и дегустации под запретом, обедать в ресторане не тянет, да и новинки сезона меня, признаться, на данном этапе жизни не очень вдохновляют. 

Но из чисто утилитарных потребностей периодически за покупками езжу, конечно. Вот и вчера поехала на торговую плазу неподалёку. А там...


Осень во всей красе!



















В общем, неожиданно от самого прозаического шопинга получила большое эстетическое удовольствие :)




8 комментариев:

  1. Чудесная поездка получилась.
    Я очень люблю этот багровый цвет на burning bushes осенью. А когда хризантемные полусферы разных цветов рядом, так это вообще праздник души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а мне очень нравятся деревья на этой плазе. Аккуратненькие, компактные и такой необычный цвет оранжевого шербета, а весной - бело-розовое буйство, похожее на вишню. Жаль, не знаю, как называются.

      Удалить
  2. Да, есть чем полюбоваться! Всё-таки осень очень красивое время года! Правда, я люблю только когда солнце, тепло и сухо, прямо как нынче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, похоже, этот сентябрь везде был теплее обычного. У нас очень сухо, даже нужно бы дождика, и, вообще, просто июнь, судя по метеорологическим оценкам :) Компенсация за украденную весну?

      Удалить
  3. Я даже не знаю, как правильно назвать этот красный! но совершенно невозможно на него равнодушно смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, держите себя в руках, мэм!!!

      Удалить
  4. Алина, приветствую! Красиво, конечно, красиво! Как на картинах! У нас, может быть, скромнее, но тоже ничего. Правда, больше жёлтого цвета! Хороша осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила :) Российская осень - это Болдино, Левитан, золото. А у нас тут - лазурь и медь. И то, и другое - услада для глаз и вдохновение для души!

      Удалить