31 марта 2019 г.

Под занавес


9 комментариев:

  1. Алина, здравствуйте! И как понимать фразу :"Спасибо, что были со мной"" ? Видео понравилось, бодрая музыка с утра( у нас семь с минутами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина :) Ну, как понимать? Спасибо, что уделили внимание, проявили интерес, за общение. Не всем ведь нравится картинки чужие рассматривать :)

      Удалить
    2. Алина, я уже говорила, что мне интересен ваш блог. Не всегда получается написать комментарий, вернее , не каждый день бываю в блогосфере. И вам спасибо !)

      Удалить
  2. Вам спасибо! В таком формате фото очень удобно смотреть! Мне особенно понравилось блюдо, из которого шёл дымок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада, что мои творческие порывы нашли почитателя :)))

      Удалить
  3. Спасибо, что показали! Цвет океана бесподобный. И тюльпановое дерево понравилось. И вообще все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Растения те же, что и в Коста Рика, и виды очень похожи.
    А вы сами путешествовали по острову на машине? Это очень интересно. Прекрасные фотографии!
    Многие мои знакомые ездили туда в resorts, и их фоторграфии практически не отличаются от фото во Флориде или Мексике в подобных resorts.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. river_pebble, спасибо огромнейшее за комментарий! Да, мы всегда стараемся своим ходом путешествовать. И это есть две большие разницы, как говорится :))) И Мексика у нас о-о-очень интересная получилась (если есть желание, посмотрите по тэгам) А резорты и круизы отложили до времён, когда будем с ходунками передвигаться - вот тогда самое оно, in my humble opinion.

      Удалить