10 июля 2018 г.

Летнее чтение, или Секретный сад

В июле наступили наконец-то мои любимые ленивые дни, когда после полудня разливается одуряюще пахнущий скошенной травой летний зной, и самое разумное - это укрыться на пару часов с книгой где-нибудь в тенёчке, желательно поближе к воде. Что я и сделала.

В садовой библиотечке обнаружилось милейшее произведение английской писательницы Фрэнсис Бёрнетт. Для идиллической обстановки, в которой я предавалась "элегантному чтению", – самое то :)




Даже если в детстве вы не читали  "Секретный сад" Фрэнсис Бёрнетт,  то уж очаровательнейший  фильм, снятый Копполой   по её произведению, думаю, наверняка смотрели и помните ту таинственную обстановку заброшенного уголка старинного английского парка.


Именно так, Secret Garden, я мысленно называю этот садик, который открыла для себя здесь, на американской земле (штат Нью-Йорк):



Мой  "Секретный садик"  -
лишь один из уголков огромного паркового ансамбля из девяти  тематических садов. 
Об одном из которых, Японском саде, я уже рассказывала здесь



Именно таким я всегда представляла себе вход в Секретный сад!



И скамеечку!


И, да, обязательно - фонтанчик!


С упитанными младенцами и прочими скульптурными "излишествами" :)














Садик крошечный!   Небольшая зелёная поляна, обсаженная по периметру густыми кустами и деревьями.  Напротив входа - подиум с фонтаном.  По бокам - пара мраморных скамеечек.  И -  НИ-КО-ГО!  Волшебный уединённый уголок. 










В общем, чтение удалось как никогда!







А у вас есть свой секретный сад?



*******












4 комментария:

  1. И я именно так представляю себе вход в Секретный сад. Спрятаться на полдня с книжкой и термосом. Опасения вызывают только каменные скамейки. Можно просто гулять и любоваться, присаживаясь на пять минут, чтобы созерцать. Чудесный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тут не опасливые :) И на скамейках сидим, и на камнях, и на земле, и дети без панамок разгуливают, и ледяную воду в жару пьём и... И ничего, пока живы и даже, не побоюсь этого слова, здоровы :)

      Удалить