18 ноября 2012 г.

И не понять – то ли небо в озёра упало, то ли озеро в небе плывёт...


Просто не верится, что уже конец ноября – такие деньки стоят!

Сегодня проехались-прогулялись по окрестностям. Любовалась я на наши озёра, а в голове вертелись строки песни из моего далёкого детства.

Вернулись домой, нашла ролик про Карелию и ведь точно, вот откуда эта моя любовь к американским Пальчиковым озёрам берёт начало – это же мой европейский север России, моё детство, каникулы, белые ночи, Северная Двина и озёра, вода и небо...

Да. Вот так причудливо всё у меня переплелось .


Это не моё озеро-море, а другое, поменьше и чуть подальше  от нас.
Абсолютно зеркальное отражение!



А вот и рыбаки. 

"Может, я это? Только моложе. Не всегда мы себя узнаём..."

Похоже, что-то поймали.

И ещё одна компания.
Любят американцы простые радости жизни: порыбачить, пообщаться с природой, побыть с близкими.



Комментариев нет:

Отправить комментарий