6 ноября 2012 г.


"Вебер спрятал платок в карман.
     -  После  всего, что вам пришлось  испытать, вы должны  были  чертовски
закалиться.
     Равик взглянул на него с легкой иронией.
     -  Человек никогда  не  может  закалиться. Он может только  ко  многому
привыкнуть.
     - Это я и имел в виду.
     -  Да,  но  есть  вещи,  к которым  не привыкнешь никогда.  Тут  трудно
докопаться до  причины. Может быть, все дело в кофе - именно он так сильно
возбудил меня. А мы принимаем это за волнение.
     - Кофе был хорош, правда?
     - Очень.
     - Варить кофе  -  в этом я кое-что смыслю".

Эрих Мария Ремарк

1 комментарий:

  1. Удивительная вещь. Я попробовал ответить на Ваш,Алина,вопрос: "Что дальше?",проведя параллель с судьбой Робби из "Трех товарищей",а потом, зайдя к Вам блог,мгновенно наткнулся на диалог Вебера с Равиком из "Триумфальной арки". Похоже,Вы, как и я, знаете всего Ремарка, практически, наизусть. И это странно...

    ОтветитьУдалить