8 апреля 2021 г.

Про весну

 




В последние годы, сбегая от зимы в тёплые края,  нашу северную весну я воспринимала довольно прохладно. После буйства красок и тёплого моря робкое пробуждение местной природы как-то не особо меня впечатляло. Зато в этом году, после полноценного погружения в зиму, как же мы обрадовались первым тёплым денькам! 

И, надо сказать, весна нынешняя не подкачала!  В середине марта уже было сухо и солнечно, днём до +24.  Перед Пасхой, правда, как всегда, несколько дней мёл снег, но к празднику всё вернулось на круги своя.  Тепло, зелено, солнечно.

И вот, порхая в своих весенних райских кущах, подумала я, насколько всё же всё этом мире относительно!  И ещё, что оценить что-то объективно можно, действительно, только в сравнении. 

Ваш Кэп Очевидность :)






   



6 комментариев:

  1. Какие нежные тюльпаны!
    А чьих рук чуть голубая вышивка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже не могу налюбоваться на этот шербет!
      А вышивала одна юная особа, у которой были острые глазки и золотые ручки :)

      Удалить
  2. Алина! Солнечно, тепло и ... тюльпаны! Райское наслаждение! Мои поздравления юной особе - ручки золотые, точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, Алина, точно подмечено что всё познаётся в сравнении! Не в бровь, а в глаз:) Тюльпаны просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, в мозг :) Тюльпаны нежнейшие и очень стойкией!

      Удалить