26 мая 2020 г.

Жарища

Ровно две недели назад у нас  мели метели,  а сегодня было +32ﹾС.  И завтра так же.  Лето летнее!









Воздух основательно прогрет, но напоён ещё не густыми и знойными, а по-весеннему свежими ароматами.  После недавних катаклизмов буйное цветение всего и сразу, солнечные зайчики на изумруде свежей травы и листвы, яркая лазурь воды и неба воспринимаются особенно остро.  Хочется на всё это любоваться долго-предолго и впитывать, впитывать, впитывать...

Заботы и волнения?  Никуда не делись.  Но зачем кому-то мои проблемы?  Думаю, у всех своих хватает.  Дела?  Конечно же, они у меня тоже есть.  И делаются.  Но писать об этом мне совсем-совсем не хочется.   Поэтому не буду изменять себе  -  продолжу эстетствовать :)




















  
А  "в полночь вселенная пахнет звёздами"  (Ремарк)



*******





6 комментариев:

  1. И получается прекрасно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, что поощряешь меня к блогоактивности своими комментариями :)

      Удалить
    2. Чувствительность к цветовым сочетаниям свойственна не очень большому количеству людей, и обычно это визуалисты. В ярко-выраженном виде их всего-то 5-7% среди населения :-)

      Удалить
    3. Надо же! Неужели, правда, так мало? Скажу мужу, чтобы берёг меня - раритет :)))

      Удалить
  2. Ална;)
    мои любимые цветовые сочетания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я уже поняла, что мы сиамские близнецы, разделённые при рождении :)

      Удалить