21 мая 2020 г.

Время незабудок






Очень люблю эти незатейливые цветики!  Во-первых, за их небесную голубизну - даже в пасмурный день незабудки в саду, как клочки ясного неба среди туч.  Напоминают: forget-me-not  :) 

Во-вторых, эти мелкие цветочки, разрастаясь сплошным ковром, удачно заполняют ещё пустоватые весенние клумбы и служат прекрасным дополнением и к нарциссам, и к тюльпанам

И в-третьих, они на редкость неприхотливы.  Посадила - и всё, сами собой растут и размножаются.  Воплощённая мечта поклонника необременительного садоводства :) 
  



В этом году из-за суровых весенних снегопадов тюльпаны явно не буйствуют.
    Но, благодаря голубому облачку незабудок, клумбы выглядит вполне прилично.  


















14 комментариев:

  1. О, да! И воплощение мечты «синего сада»...
    Я тоже посеяла незабудки в этом году :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, я как увидела в Lowe’s, что они продают рассаду цветов, поняла, что жизнь продолжается.
    Ничто другое не могло меня вернуть в пред-пандемное состояние, а вот купленная рассада анютины глазок мигом оживила. И я вдруг захотела и то посадить, и это. Уж три раза ездила закупать рассаду, семян, клубней.
    Гуляю по улицам нашего и соседнего городка и фотографирую цветущие деревья, кусты, растения...
    Если все в природе так буйно цветёт и хорошеет, то скоро закончится и этот кошмар с пандемией, найдут способы лечения, и экономика обязательно восстановится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня тоже за цветами ездила :) Ира, народу - жуть!!! Memorial Day ведь, погода отличная, а люди устали от затяжного стресса, вот у всех крышу и посносило :) В соседний городок в Walmart завернула за хозтоварами, так там, вообще, бедлам: дистанцию никто не соблюдает, на напольные знаки внимания не обращает, броуновское движение. И, как ты недавно сетовала, сами-знаете-кто особо отличаются безалаберностью - детей у нас рекомендовали теперь на шопинг не брать, но некоторым на это плевать, подходят прямо вплотную, тянут руки через мою голову и .т.д. Я пришла в ужас просто, быстренько покидала в тележку, что на глаза попало и бегом оттуда :)

      Удалить
    2. Вот.
      Аня меня затянула тоже в Walmart, говорит, в одном тут городке, мол, там store manager такой молодец, у них в магазине всегда все в порядке. Удивилась я, но поехали. Все за теми же цветочками. Действительно там они значительно дешевле, народу в этом отделе почти не было, и он под открытым небом, все замечательно-прекрасно.
      Аня и решила (раз уж притащились в такую даль) и овощей и фруктов подкупить. Прошли мы в эту секцию, а там сумасшедший дом, все как ты и описала. Семьями раскурочивают пакеты, выдирают бананы и жуют их на месте, у детей в руках горсти конфет - тоже где-то надрали, маски спущены на шею, они толпами носятся, никакой тебе social distance и в помине нет (и как будто ее и не было никогда!).
      Я тут же бегом-бегом, на кассу и прочь оттуда.
      Народ буквально одурел...
      Зато потом вопли до небес: Дискриминация! Нас хуже лечат, чем всех других! Среди наших бешеный уровень смертности!
      Вот и подумай, почему же их вирус косит больше, чем всех других...

      Удалить
    3. Ну, справедливости ради нужно всё же принять во внимание жилищные условия (живут ведь большими семьями на маленькой площади, с такими же соседями под боком). Но уровень пофигизма, конечно, просто зашкаливает!

      Удалить
  3. "Сами знаете кто"- я теперь тоже в курсе:(
    У меня незабудки тоже расцвели, глаз радуют. Но разновидность, видимо, другая. Кажется, мои по-научному называются бруннера;) тоже неприхотливые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я не цветовод ни разу! Просто нравится, когда красиво. Нравится что-то создавать своими руками. Эти "голубые цветочки" в первую весну по приезде, и соседка, когда рассаживала, выдала мне пару кустиков. Вот с тех самых пор они у меня сами собой и живут. Как называются, не знаю. Как разводить и ухаживать, представления не имею :)))

      Удалить
    2. Узнаю брата Колю;)
      У меня процентов 80в саду- соседка натащила))
      За консультацией к ней и хожу.
      До сих пор что-нибудь несёт. А я уже аппетиты свои давно присмирила- ведь мало посадить, ещё ухаживать... А ещё потом вдруг понимаешь, что и посадила-то не туда .. карочи, хлопот хочу поменьше;)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алина! Красиво смотрятся незабудки! Обязательно себе посажу. Особенно если они многолетние. У нас тоже стихийные рынки возникают по продаже рассады и цветов, покупаем.
    Пусть Ваш сад радует душу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! И вам - ваш :) Незабудки многолетники, да.

      Удалить
  5. Alina, хороши эти незабудки, ничего не скажешь. Но особенно зацепила их неприхотливость. Обязательно заведу в своем саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя садоводческая философия - простота, поэтому неприхотливость - важный критерий :)
      Рада, что пост вдохновил! Успехов!

      Удалить
  6. Я тоже их люблю! Но у нас почему-то никак не разрастаются. Их все время ландыши побеждают

    ОтветитьУдалить