19 октября 2018 г.

Сёрфин Ю-Эс-Эй

"Но я вернусь! Я обязательно вернусь. Ты только жди. Ты только жди..."  :)

Поскольку, когда я пропадаю с радаров, некоторые из моих добросердечных  читателей начинают волноваться, что там со мной да как, решила разместить эту записку в духе "Ушла на базу. Скоро вернусь." :)



Мы "ушли" на западное побережье, точнее в Калифорнию. Ещё точнее, мы едем на машине из Сан-Франциско в Сиэтл к брату мужа, петляя кругами по самым живописным местам северной Калифорнии, чуток захватили Неваду и пр. День едем до очередного пункта назначения, делаем там остановку на несколько дней, потом движемся дальше. 

Впечатлений - море! И Сан-Франциско, и побережье Тихого океана, и Национальные парки, - всё это полнейший восторг, восторг, ВОСТОРГ!  Но интернет в обещанном качестве дают не везде :)  да и, честно говоря, некогда и совсем не хочется углубляться в виртуал. Так что, прошу прощения за моё пренебрежение блогообязательствами, но постов пока не будет. 

С  любовью,
Я








5 комментариев:

  1. Алина, блог подождёт! Хорошо, что написали о предстоящем путешествии. Желаю впечатлений, как вы сами заметили, море!) Потом капельки этого...моря и к нам, вашим читателям, долетят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не капельки - волны докатятся :)

      Удалить
  2. Хорошего путешествия, приятных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любим и ждём с новыми впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо на добром слове! Впечатления фотопротоколирую, как могу, аккуратно перевязываю ленточкой и складываю в комодик памяти :)

      Удалить