10 ноября 2017 г.

Ледниковый период

Говорят, все билеты до Занзибара уже раскуплены. А жаль! Я бы, пожалуй, сегодня утром точно прикупила бы парочку на ближайший рейс. Потому как я не готова!  Да, не подготовилась ни морально, ни физически, знаете ли, не успела. Я ещё только-только начала свыкаться с мыслью, что пора доставать зонтик, а тут такое...

Спросонья решила, что всё ещё досматриваю сон, и действие в нём происходит в каком-то рефрижераторе, морозильной камере, обросшей толстым слоем мохнатого льда.  Мозг отказывался воспринимать как реальную информацию о том, что за окном метёт  снежная буря, а ртутный столбик за ночь рухнул до отметки минус 10°С. 

Часам к одиннадцати метель стихла, на сине-ледяной небосклон выкатился ледяной солнечный диск, и я, набравшись мужества, совершила выход в открытый космос.







В общем, на Марсе в холодильнике жизни нет!   Так что, пожалуйста,
"Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна" (с)










12 комментариев:

  1. Алина! Жму лапку через океан! Два дня шёл хороший проливной дождь! Вчера вечером дождь преобразился в ледяной ветер и кучу снега в лицо! Дворники достали лопаты и сгребают сугробы! Ждём Рождества, такой чудный праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, куда-то ответ мой пропал. Но повторюсь, мне не трудно :) Тем более, что в предыдущем я просто жалобно проскулила о том, что перепад температуры за сутки с плюс десяти до минус десяти это очень уж сурово. А так-то жизнь продолжается, конечно :)))

      Удалить
  2. Эге-гей! Мы рады приветствовать тебя , Женщина с Земли! Привет братьям по разуму!
    P.s.читаю как раз Кира Булычева"Девочка с Земли" )))- готовлюсь к уроку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет :) А разум у нас сейчас в замороженном состоянии, знаете ли.

      Удалить
  3. Ужас! Ужас! Жаль бедные гортензии и ирисы. Вот оно как, а я завидовала, что у вас теплая зима... Нафталином не посыпайтесь - скоро Рождество и Новый Год! Гирлянды, елочки, подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима у нас... всякая. "Лейк эффект" это очень сурово, а так-то тепло, да :) Мы ещё день Благодарения не отпраздновали, будем соблюдать очерёдность!

      Удалить
  4. Алина, вот это сюрприз природы! Не очень радостный...у вас ирисы цвели?с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это какой-то сорт, который цветёт осенью.

      Удалить
    2. Алина, очень люблю ирисы! Теперь вопрос по другой теме : между нами большая разница(временная). На моих часах сейчас-20.17...вечер...

      Удалить
    3. Ирина, я на северо-востоке США (штат Нью-Йорк), разница с Москвой у меня сейчас минус 8 часов (летом 7). То есть вы впереди меня. У меня, соответственно, 12.17 дня. В это время я, вообще-то, редко бываю в интернете (просто сегодня мороз вот вдарил, а мы болеем, так что... ). Чаще читаю-пишу по будням с утра, то есть по Москве это часа три дня плюс-минус :)

      Удалить
    4. Алина, выздоравливайте, пожалуйста! Тепла вам в душе и на улице. Но зима уже дышит холодом...

      Удалить
    5. Спасибо, Ирина :) Вам приятных выходных!

      Удалить