3 июня 2014 г.

Косят зайцы траву, трын-траву на поляне...

...и от страха всё быстрее песенку поют всё наглее жрут цветы и жрут! Совсем совесть потеряли, не боятся меня ничуть, так и шастают по участку! Вспоминаю дедушку Ленина - тот давно бы уже всех этих зайцев дуплетом уложил или веслом им по башкам настучал бы и рагу изготовил. Гуманист был, однако, как есть гуманист! А я что? Я обычный человек, у меня на живое существо рука не поднимается. За это и страдания принимаю. Сегодня, вообще, чуть до инфаркта меня не довели!



Вышла я после ужина клумбу у крылечка полить. Поливаю цветочки в блаженно-расслабленном состоянии, радуюсь жизни и вдруг из-под листвы с возмущённым писком как сиганёт ни то тушканчик, ни то ещё какая мелочь. Не понравился ему холодный душ! А собака у нас, даром что старая и на вид тютя-матютя, но бойцовские гены в ней будь здоров – тут же как кинется с рыком, шерсть на холке дыбом (не достала только потому, что у нас проложено в земле электрозаграждение, ошейник его предупредил ненавязчиво, что дальше двигаться не стоит).

Смотрю - а это зайчонок! Крошечный такой, совсем одурел от страха и скачет прямо нашему живоглоту в пасть! Я заверещала не хуже того зайчонка, пытаюсь собаку отогнать подальше, а дурашку мелкую поймать, и одновременно мужа призвать на помощь. Шум-гам-тарарам! Но всё-таки перехватила зайчонка, а муж подоспел и увёл собаку в дом. Отнесла несмышлёныша подальше, туда, где дикие заросли начинаются, и выпустила.

Немного отойдя от пережитого, все разошлись. Муж – в кресло с книгой, собака – на свой наблюдательный пункт у входа, а я снова принялась за поливку. И только направила струю на цветы, а оттуда с визгом выскакивают ещё два таких же крохотульных ушастика! И снова по новой: писк-лай-крики-тарарам. Один зайчонок в кусты подался своим ходом, а второго опять с трудом удалось спасти. Главное, я его пытаюсь ухватить, а он верещит аки резаный и норовит упрыгать прямиком в пасть к собаке , а та уже вся из себя исходит. Этот пёс однажды мылыша-оленёнка задрал, зайчишка ему на один зуб, ещё и меня в горячке слопал бы, не поперхнувшись!


Вот он лежит смиренно с палочкой. Обиженный, мол, наговариваете на собачку!
Такая крокодильская пасть человеческую голову нараз защёлкнет, не то что кроху-зайчонка!
Ишь, облизывается плотоядно!
Спасённый зайчишка оказался охочим до комфорта: сначала сидел у меня на ладони чуть живой, прижав ушки-лапки, потом освоился, залез в мой рукав и, очевидно, решил там и заночевать. Когда я его выпускала на волю, никак не хотел уходить с моей ладони, пришлось его просто положить в траву, так он ещё пару минут продолжал неподвижно валяться там, распластавшись дохлой тушкой - на жалость давил, мол, я маленький, беспомощный, возьмите меня к себе, что вам стоит! Пришлось проявить твёрдость характера, хотя искушение было велико – такой славный.






Вот так и живём с этой фауной: никакого покоя! Нянькаюсь с ними со всеми (олени, пернатые, ещё птички) даже жизнью собственной, понимакешь ли, рискую, а они потом мне в благодарность жрут мои цветы подчистую. Эххх!      :)))







2 комментария:

  1. Какой милаха)))) Ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ду уж, точно ми-ми-ми :)) Тёпленький такой. И как они такие мелкие вообще выживаютв дикой природе?

    ОтветитьУдалить