27 августа 2013 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

Август в Нью-Йорке – это как июль в Москве, так что у нас ещё вовсю лето. Днём около +30ºС и сад в цвету. Единственные признаки того, что осень всё-таки пробирается втихушку на свои позиции – раньше темнеет и ночи стали прохладными.

И вот что за вредная натура человеческая: что имеем, не ценим. В разгар лета ленилась лишний раз погулять, искупаться, а как только почувствовала, что лавочка прикрывается, сразу заскулила – хочу, хочу, хочу!

И в отпуске у меня всегда такая же история: вроде, пляж уже надоест, а в последний день не могу себя заставить вылезти из моря, вечно мокрый купальник в чемодане везу. )))

В общем, пока в саду ещё есть, что фотографировать... Мой Кухонный садик сезона 2013, август месяц:



















Обратите внимание на жёлтую бабочку в центре бархотца.


Вот такие красотки у меня тут порхают -
не хуже, чем в Оранжерее бабочек, о которой я писала!

"А мохнатый шмель на зелёный хмель..."


Это голубое облако называется Russian Sage - "русская полынь",
хотя она никакая и не русская. Но я посадила, ведь, в конце концов, синий - цвет России.






А это  мой Garden Spirit ("Дух Сада"), причём он сам пришёл! Сначала я на камень даже внимания не обратила, а однажды с гравиевой дорожки отскочила пара камешков и так удачно легли, что получились глазки. Смотрю - что это за рожица у меня тут появилась?! Потом нашла интересный кусочек коры и прикрыла ему лысинку короной.
На Леонова в "Обыкновенном чуде" похож, правда? 


 Скоро этой идиллии придёт конец. Такое короткое лето...







Комментариев нет:

Отправить комментарий