31 января 2021 г.

Зима, зимы, зиме...

 ... зимою, о зиме.




Вот уже и январь подошёл к концу.  Световой день прибавился!!!  Ура :)  

На самом деле светает всё равно ещё поздно и темнеет довольно рано.  И от этого дни какие-то скукоженные, вот реально  "глаза открываешь - восемь, cходил в магазин - среда".  За это я, собственно, зиму и не жалую. 

Хотя от нынешней зимы, в отличие от  приснопамятных,  я ещё не устала, что странно :)  Возможно потому, что погода стояла мягкая, без особых экстримов, облачная и тихая.  Задумчивая такая погода, располагающая к созерцательности:




































А в те моменты, когда организм уже собирался было жалобно заскулить о нехватке витамина D, эту меланхолически-философическую красоту удачно разбавляло безудержное солнечное буйство.  







В такие искрящиеся свежестью дни меня всегда так и подмывает бухнуться с разбега в чистейший пуховый сугроб и побарахтаться там вволю.  Даже не знаю, почему я до сих пор не реализовала это желание? Возможно из-за внутреннего гласа благоразумия, который нашептывает, что бухнуться-то - не проблема, а вот подня-я-яться... :)))  







В общем, несмотря на катаклизмы бушующего большого мира, в маленьком обывательском мирке нынешняя зима проходит без эксцессов и даже с некоторой приятностью.  Во всяком случае, пока :)


Хотя, подождите, есть-таки проблема!  Наметившийся дефицит духовной пищи.  Что-то в последнее время и фильмы, и книги мне попадаются всё больше из разряда "на сто пятнадцатой странице герой трагически погиб а впереди ещё полкниги и персонажей больше нет". Может кто что посоветует? Только с учётом того, что в данный момент мне хочется читать/смотреть/слушать лишь только что-то очень необременительное, лёгкоеНо при этом не примитивное!  А золотой фонд, если можно так выразиться, мною давно освоен, и вновь обращаться к этим прозведениям, многие из которых почти выучены наизусть, пока не тянет. 






2 комментария:

  1. Насчет подняться, верно однозначно! Я теперь боюсь упасть на улице, пока поднимешься, вся изваляешься. Да и дома тоже лишний раз подумаешь, а раньше так любила лечь на пол и потянуться, поделать упражнения на ноги и растяжку. Сейчас только на кровати, но это не то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, главное не сдаваться :)

      Удалить