3 февраля 2015 г.

Февральский экстрим


А на дворе меж тем всё ещё зима. Начинает утомлять. Хочется уже смены пейзажа,  тепла и чего-то более жизнеутверждающего.


Но раз непогода то и дело загоняет под крышу, то так тому и быть – решила заняться домашним хозяйством и навести порядок во всяких укромных уголках, шкафчиках и на полочках. В хорошую погоду жаль тратить время на такие разборки, а в непогоду – самое оно.

Я так рьяно занялась трудотерапией, что перетряхнула уже почти весь дом, приведя его в состояние близкое к идеальному. Если метели в ближайшее время не прекратятся, то в большой опасности окажется последний оплот творческого беспорядка – гардеробная мужа.

Он, правда, сурово обороняет рубежи личного пространства от моих посягательств, но видя каким нездоровым домохозяйским блеском горят в последнее время мои глаза, решил предотвратить стихийное бедствие превентивными мерами – недавно сам провёл ревизию и закинул в машину пару мешков, чтобы сдать в сэконд-хенд. Что ж, бережёного бог бережёт! Может, и отделается лёгким испугом. Если весна вовремя подоспеет )))

На подвиги тянет не только меня. Народ вокруг тоже, смотрю, пустился во все тяжкие: кто на цирковые трапеции под купол лезет, кто - на гоночный трек, кто в прорубь бросается. Наверное, середина зимы просто время такое невыразительное, что для равновесия душа требует экстрима.

Вот полюбуйтесь, что творят:





Нежатся, как в джакузи. А мне на них смотреть и то было холодно! От девчонок вон одни кепочки на поверхности виднеются - бррр! Я раньше думала, что на такое способны только русские, причём, махнув стопарик-другой для сугреву и храбрости. Ан нет, оказывается, американцы тоже горазды. Причём на совершенно трезвую голову :) 

Уже который год наблюдаю этот традиционный массовый заплыв. Купальщиков в проруби тут называют не "моржами", а "полярными медведями". На берегу им и скульптуру соорудили соответсвующую - изо льда:



А это в торгово-развлекательном центре полоса препятствий. В пролёте высотой в несколько этажей натянуты тросы, подвесные мостики, лестницы и прочая оснастка. Страховка, конечно, обязательна, но всё равно стрёмно, и равновесие ж нужно удерживать. Любой желающий может пощекотать себе нервы. Желающих - хоть отбавляй! 




Я тоже было загорелась, но фраза:"Давно коленки не ломала?" вернула меня к реальности. Эхх, где мои семнадцать лет?! Похоже, что, кроме домашнего шмона, мне остался доступен лишь один вид экстрима - шоппинг. Ну, на лифте ещё могу прокатиться. Без сопровождения )))







5 комментариев:

  1. И в Америке экстремалы водятся. Для меня ледяная прорубь - это брррр и никогда. :)

    У меня тоже иногда бывают приступы сумасшедшей домохозяйки: начинаю мебель воском натирать. Слава богу, это не так часто случается. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это всё от нервов :) Ну, ничего, бывает и хуже - мы хотя бы не пишем в "Спортлото"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тоже не могу спокойно ни работать, ни думать, ни отдыхать, ни расслабиться, если дома бардак...Для мужа -это норма...а мне говорит,когда я в очередной раз ношусь по дому с тряпкой, что у меня есть психологические проблемы - хочу очистить что-ты внутри себя...Наверное, он прав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, да! Давно заметила, что когда всё хорошо, уборкой как-то не особо заморачиваюсь, есть более насущные интересы. А когда на душе как-то неспокойно, начинаю всё натирать да систематизировать. И ведь, действительно, помогает! Расчитила пространство - и в душе тоже всё встаёт на свои места.

      Удалить