10 октября 2014 г.

Леденящая душу история циничных издевательств американского зайца над русской женщиной

Помните мультик нашего детства «Ну, погоди!»? Вы кому симпатизировали - зайцу или волку? Мне лично всегда было жаль простоватого волчищу, а зайца я недолюбливала. Уж больно он ушлый был и вечно изгалялся над незадачливым волчарой!

А нынче, столкнувшись с живыми зайцами в реалиях американской загородной жизни, я и вовсе склоняюсь к мысли, что хитроватось и нагловатость это и есть, собственно, сама их подлая суть заячья, даром что на вид тщедушны!


Помните я рассказывала вам, как весной героически спасала от растерзания молодое поголовье местных зайцев в количестве 3-ёх штук? Так вот, как я и предполагала, платой мне стала чёрная неблагодарность! Эти зелёные человечки заиньки серенькие, эти ми-ми-ми, за лето выросли, в конец обнаглели и перешли к нещадному террору.

Засекла очередное вторжение на нашу суверенную территорию:
 

Вот что должен делать нормальный зайчик-попрыгайчик, увидев приближающуюся в крайнем негодовании хозяйку сада? Правильно – дать дёру. Но не токов он, наш саблезубый американский заяц!

Ишь, ощерился на меня недовольно, мол, чего шатаешься тут, обедню мне портишь:



И, ничтоже сумняшися, ринулся прямо у меня на глазах с аппетитом закусывать моим любимым кустиком:




Я, конечно, «выразила крайнюю степень озабоченности» таким бесцеремонным поведением, и под моим натиском заяц нехотя оставил в покое куст, но не удалился восвояси, как можно было ожидать, а амбициозно нацелился прямиком на клумбу:




Не спеша оценил ассортимент «фуршетного стола»:


и остановил свой выбор на календуле:



Принюхался, «первой ли свежести осетрина»:



И обстоятельно так, «положив локти на стол», принялся за трапезу:


После чего заполировал обед десертиком:

Клевер хомячит

Тавушку-муравушку стрижёт, только хруст стоит!

При этом косил в мою сторону таким уничтожающе-презрительным, таким злобным взглядом:



что я не выдержала психической атаки и, махнув рукой, ретировалась в дом. И вовремя, надо сказать, потому что на подмогу наглому зайцу уже подтягивалась его родня и окружала меня, заходя с тыла, явно замыслив недоброе:




Навалившись всем кагалом, эти саблезубые зайчики  точно схряпали бы меня заодно со всеми моими цветочками! Так что бог с ними, с клумбами, жизнь дороже!!!



2 комментария:

  1. Анонимный10/10/2014

    Если за уши не поднимать или пальцы в пасть не совать, они безопасны. Не уступайте им сад, жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, буду обороняться по мере сил :)))

      Удалить