19 марта 2014 г.

Нашествие!!!

Природные катаклизмы этой зимы у нас на Нью-Йоркщине достали не только людей, но и животных. По всем законам и канонам уже пора бы весне пожаловать, снежку - подтаять, травке свежей зеленеть, но не тут-то было! Бедная вегетарианская фауна уже совсем отощала и оголодала.

Вчера вечером выглянула в окно кухни (там у меня главный пункт наблюдения за внешним миром :))), а у нас, оказывается, пока мы беспечно предавались мирному семейному ужину, вовсю шла оккупация:

Только полюбуйтесь на эти "тучные стада"!!!
На заднем плане, между прочим, наш драйв-вей (въезд в гараж),
а кустики эти аккурат под окнами дома произрастают!


Ещё одна сладкая парочка подтянулась пожрать нахаляву.
Газон наш изничтожают!!!
Видите внизу - красный краешек статуэтки? Это мой подоконник!
Я стою буквально в метре-двух от тощего создания за окном, вознамеревшегося обглодать
наш итак уже изрядно пощипанный вечнозелёный кустик, и пытаюсь урезонить наглеца мимикой и жестами.
Но ему на меня плевать! Только посмотрите на эту наглую морду!!!
А вот и ещё один нахлебничек подтянулся - заяц! И тоже не из робких.
Говорю же, совершенно бесцеремонное вторжение на нашу суверенную территорию!
Минут двадцать я металась по окнам, барабаня в стёкла и попутно щёлкая фотиком (вещдоки собирала!), пока эти наглецы невозмутимо набивали свои утробы. И только после того, как  основательно подкрепились, они наконец неспешно удалились на соседский участок. Одна наглая морда, не поверите, даже сыто рыгнула напоследок, совсем по-человечески!
А мне был продемонстрирован полный игнор...
... и фунт презрения!

Ну, и как, спрашивается, мне в таких экстремальных условиях заниматься садоводством?! Всё жрут подчистую! Сначала расстраивалась, возмущалась и пыталась бороться, потом плюнула и сажаю только те цветы, которые эти поганцы не кушають (слава богу, что хоть что-то им не по вкусу!!!).


Если вы думаете, что я живу отшельницей где-нибудь в лесничестве, спешу вас уведомить, что это не так. Участок у нас, конечно, огроменный и неогороженный, но расположен он на вполне урбанизированной территории (кому интересно, поищите посты с фотками нашего даунтауна).







2 комментария:

  1. Алина, они видимо оголодали, потому что холодно им...Эта же погода не естественна для ваших мест в это время, поэтому они и обнаглели...
    Да-аа смортит прямо в лицо не мигая,.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гипнотезирует: салат давай тащи, хозяйка! LOL

      Удалить