25 июля 2014 г.

С добрым утром!


Летом, под солнечными лучами быстрее заживают все болячки и раны, в том числе и душевные. Если бы у меня была возможность, я бы жила в лете всегда! Просто переезжала бы вслед за ним из страны в страну и всё. Мечты, мечты... :)))


Но, к счастью, сейчас на дворе именно лето, и это, несмотря ни на какие вселенские катаклизмы, замечательно! Лето у нас северное, довольно короткое, поэтому я стараюсь проживать его медленно-медленно, смакуя, как хорошее вино.

Хочется запомнить каждую мелочь, законсервировать ощущения, чтобы потом в какой-нибудь смурной и холодный день можно было взять и открыть «баночку» ярких и душистых летних впечатлений. Решила сделать пару постов в духе «Один мой день», только в облегчённом варианте. Сегодня «законсервирую» утро.


Больше всего мне хотелось бы «закрутить на зиму» солнечных зайчиков, которые летом с ранней зари начинают бесцеремонно носиться даже по самым затенённым уголкам дома.



Люблю утро: всё ещё только начинается, краски яркие, воздух свежий, трава в росе.



Летний завтрак на веранде – любимейший ритуал, особенно когда спешить никуда не нужно.






























Аромат кофе и хрустящих тостов или нежнейшего французского багета всегда восхитителен, но на свежем воздухе это просто... ммм



Летом хочется простоты. Сырку настругать по-быстрому:



Или яичко ещё горячее зеленушечкой присыпать:



Можно и красной рыбицей себя побаловать:


И, как говаривал профессор Преображенский, если вы скажете, что это... это плохо, я ваш кровный враг на всю жизнь!  :)))


Наши трапезы на веранде всегда разделяют колибри. Аппетит у них отменный, сироп только успеваем подливать! И это приятно поддерживает компанию.






После завтрака обязательно спуститься в садик. Как же без этого? Непременно нужно обласкать цветочки, напитаться красотой, надышаться ароматами, зимой ведь такой роскоши не будет!





А когда завтрак утрамбуется, очень недурственно занырнуть в прохладные воды озера-моря. Наш дом стоит на холме, но если спуститься туда, к озеру


то вознаграждением будет вот такой чудесный уголок:


Здесь я и купаюсь обычно. После заплыва, правда, предстоит преодолеть довольно крутой подъём обратно на холм, поэтому, хотя местечко находится, можно сказать, "в моём заднем дворике", я последнее время пользуюсь машиной, благо есть подъезд к самому озеру. Нет, мне не стыдно - с травмированной коленкой, знаете ли, машина - в прямом смысле не роскошь, а средство передвижения!

Конечно, если уж оседлала коня, то можно бы доехать и до даунтауна, где на набережной оборудовано специальное место для купания:


Но в нашем закутке мне привольней. Никто макушку не сверлит взглядом и не сдерживает буйками души моей прекрасные порывы – плыви, куды хошь, хоть на самую глубину, хоть под катером утопись, хоть веслом убейся.




А когда купаться не тянет или холодновато, можно прогуляться и освежиться брызгами местного водопадика:




На этом, пожалуй, и заканчивается даже самое длинное летнее утро.

Спасибо, что были со мной!







Комментариев нет:

Отправить комментарий