17 января 2018 г.

Экзистенциональное

По берегу бредёт грустная фигура, зябко кутаясь в большой, намотанный в несколько слоёв шарф. Зимние ботинки, куртка, вязаная шапка...



Утро. Часов семь, наверное. Я стою у распахнутого окна и с наслаждением вдыхаю тёплый, густой, солоноватый на вкус морской воздух. Метеопрогноз на сегодня не очень-то: облачно, температура воздуха +25С, температура воды +25С. Январь. На Карибском побережье зима...  :))


Местные мёрзнут :)
Говорят, у жителей жаркого и холодного климата кровь немного различается по густоте,
от этого разная восприимчивость к температуре окружающей среды


Ну, а нас, северян, всякими там "зимами" не испугаешь. Мы сюда, можно сказать, чрез льды прорубались:




Нас, знаете ли, дустом травили антифризом поливали:





Так что мы с удовольствием полюбуемся на тропический ливень. А как распогодится к полудню, опять пойдём моржевать купаться! А пока - запротоколировать момент и завтракать, завтракать.



*******







13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алина! Смею думать , что вы...на отдыхе? Хорошо-то как-+25!!! О своих впечатлениях от поездки ещё будут рассказы? Никогда не была в Мексике. Почти, как у Есенина:"Никогда я не был на Босфоре..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы тут надолго, так что рассказы будут, конечно. По вдохновению :) А пока желающие могут прогуляться по тегу "Мексика", я там уже делилась впечатлениями. Было это два года назад где-то в феврале-марте

      Удалить
    2. С удовольствием :)

      Удалить
  2. Расскажите нам о Мексике! Рассказы из уст очевидца куда интереснее чтения путеводителей. Мексика, в которой я никогда не побываю...Одиннадцать часов в самолете - и похороните меня на побережье Мексиканского залива. Ждем ваших рассказов. Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот я так в Москву из Нью-Йорка летаю - "похороните меня" :))) Перемещение с запада на восток - худшее для чувствительных организмов. А вот по вертикали - вполне. Хотя от минус 25 к плюс 25 тоже встрясочка, но, если без фанатизма, то через пару дней адаптируешься.
      Интернет тут тягомотный, поэтому не знаю, как получится с блогом. Но после вашего с Ириной проявленного живого интереса, я чувствую "груз ответственности" :)))

      Удалить
    2. Алина... Считайте, что груз прибавился за счёт моего интереса)

      Удалить
    3. Я чувствую себя уже почти Хэмингуэем *краснеет У того, правда, были талант и пишущая машинка :)))

      Удалить
    4. Груз ещё потяжелел: мне тоже интересно. :)

      Удалить
    5. Надя, уже настраиваю "Ундервуд"!

      Удалить
  3. Алина, пишите. Океан, песок. Хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Алина! Присоединяюсь: много Мексики, отдыха, волн!Хорошего путешествия!



    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Людмила, спасибо!

    ОтветитьУдалить