19 ноября 2017 г.

Начало праздников

В четверг у нас начинается зимний праздничный сезон. Открывает его День Благодарения, который плавно перетекает в Рождество, а заканчивается всё встречей Нового года.  

Я плохо переношу предпраздничную суету, она меня подавляет и в итоге ввергает в ступор. Поэтому делаю всё только по вдохновению и стараюсь не особо усердствовать. Главное, чтобы в радость.
 



В субботу была неплохая погодка, и я с удовольствием занялась наведением красоты в саду и на веранде


Моё рабочее правило:
keep it simple (чем проще - тем лучше) и good enough (не идеально, но достаточно хорошо)


По-моему, вполне симпатично и жизнерадостно получилось


Мне больше нравятся природные, натуральные материалы


А в воскресенье шёл дождь - самое то заняться домашним декором!


Назвала свою композицию "Добрая девочка".
Видите с каким умилением она смотрит на  индюшку?
Прямо так и читается во взгляде: скоро мы тебя зажарим, милая птичка :)
(Немного снизить градус пафосности никогда не лишне, на мой взгляд :))


В этом году вдохновением для сервировки стола послужил английский фарфор.
Очень уж понравился мне цвет и дизайн!
Сервизы я не люблю, так что купила только тарелки, ровно столько, сколько нужно, и салатницу



Остальное подобрала в том же стиле и цветовой гамме из того, что имелось дома

Это, кстати, тоже английский фарфор, просто из другой коллекции.
По-моему, в такой комплектации сервировка смотрится намного изысканней и интересней,
чем когда один и тот же декор уныло повторяется на всех предметах.
 




 
А вы как считаете?


Некоторые предметы очень простенькие, но так удачно вписались в мою концепцию!

Домик  дядюшки Тыквы  груши.
Очень "деньблагодаренный" подсвечник... или светильник?  В любом случае, в тему!

Вот так всё постепенно штришок с штриху и сложилось само собой. Дома тепло, уютно и вкусно пахнет :)  Теперь можно сосредоточиться на главном – на самой сути праздника Дня Благодарения, а также подумать, кого и за что поблагодарить в этом году.

Фото из интернета

Спасибо всем, кто читает мой блог!


HAPPY  THANKSGIVING!
 
 
 
 
 


10 комментариев:

  1. Очень симпатично! Посмеялась над "добротой" девочки:))) Я тоже люблю, когда разные тарелки и прочее. Вроде бы стиль один, но не скучно;) Английский фарфор шикарен! особенно понравилось фото где листики на тарелке (кленовый и какой-то еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ласточка, спасибо за отклик! Всегда приятно встретить понимание :)

      Удалить
  2. Алина! Какие душевные композиции! Поддерживаю английский фарфор! Люблю День Благодарения, такой прекрасный смысл заложен в празднике! Спасибо! Наслаждение для глаз и мысли встрепенулись, чтобы сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила с праздником, на самом деле, не всё однозначно. Каждый раз собираюсь написать о нём подробно, но каждый раз становится некогда - тарелочки отвлекают :))) Но современная трактовка - благодарность за всё, что имеешь - очень верный подход. На нём и сосредоточимся :)
      Рада, что мой пост "встрепенул" творческую жилку!

      Удалить
  3. Алина, здравствуйте! Какой позитивный пост, чудесный декор-"чем проще, тем лучше". Тарелки понравились, люблю орехово-желудёвую тему.Да, благодарить за добро-никогда не поздно) Алина, я вас благодарю за интересное общение, возможность увидеть ваши композиции, интересные , продуманные тексты...от подсвечника идёт такое уютное свечение-тепло, уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      И я вас благодарю за то, что не проходите мимо и делитесь своими впечатлениями и мыслями, за теплоту души.

      Удалить
  4. Ой, добрая девочка такая ... хорошая, честная девочка!)Сельави, как говорится))
    Так здорово, Алина, у вас там уже праздниками запахло... А принято в вашей семье пирог яблочный на День благодарения печь?
    Очень люблю ходить по посудным магазинам: формы, рисунок, сам материал - всё люблю разглядывать... по возможности пощупать...) Вот и сейчас с удовольствием тарелочки посмотрела. А капустка декоративная - цвета какие замечательные!
    P.S. Про ступор - совершенно точное дано описание состояния ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а как же, и яблочный и тыквенный - must have :)

      Удалить
  5. Праздник к нам приходит! Такой вдохновляющий пост, сразу ручки зачесались. Не так важен праздник, как его ожидание. Тарелки великолепные, про декор уже все сказали выше. Алина, Вы не задушили в себе профессионального декоратора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, был в моей жизни момент, когда я строила квартиру с голой бетонной коробки. Поначалу была паника - как же всё распланировать, чтобы и удобно, и красиво? Наняла дизайнера. За те деньги, которые я ей заплатила в качестве аванса, я бы дворец оборудовала, а получила ерунду какую-то с ошибками, которые видны были даже мне, просто любителю. Но у меня был классный прораб. Послушав мои горестные причитания, сказал:"Алина, да ты сама всё в лучшем виде сделаешь! Набросай мне эскизы, обсудим, я помогу с технической стороной, справимся, не бойся!" И мы с ним и его женой сделали всё распрекрасно. У меня потом многие, кто собирался строить или ремонтировать свою недвижимость, просили контакты "дизайнерского бюро" :)))

      Удалить