9 августа 2017 г.

Никогда не поздно иметь счастливое детство

фото отсюда
Так говорят в Америке о людях, которые много работали, многого достигли и, отойдя от дел, начинают заниматься тем, что им нравилось в детстве и юности. 

Кто-то рисует, кто-то увлекается паровозиками и строит железную дорогу, кто-то путешествует и сигает с тарзанки, кто-то заводит бложик и резвится в интернетике, в общем, занимается тем, на что ему никогда не хватало времени во "взрослой жизни".

А какое у вас несерьёзное хобби, друзья? Чем бы хотели заняться на заслуженном отдыхе? 

8 комментариев:

  1. Алина! На заслуженном отдыхе я очень хотела бы научиться ткать, прясть, заняться декупажем, вязать, вышивать, просто бездельничать! Чаще встречаться с друзьями! Читать! и ещё много, много! Коллекционировать душевные моему сердцу предметы!
    И всем желаю чего-нибудь интересного лично каждому!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, ого какой у вас bucket list! Я всегда подозревала, что мой блог читают люди любознательные и активные, те, кто вряд ли будет сидеть на лавочке, как злобные старушенции а ля советик у подъезда, и обсуждать, у кого из проходящих мимо слишком короткая юбка, а у кого штаны потёртые :)
    Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, здравствуйте! Когда я училась в университете на филологическом, мечтала : буду читать только то, что мне нравится, а не по программе. Читаю. Ещё всегда хотела рисовать акварельными красками(вот такая...мечта).Тоже завела бложик(милое слово!) , но пишу нерегулярно. Совсем из ранних "мечт"-стать балериной! Это после прочтения книги Магдалины Сизовой "История одной девочки". Алина, о чем мечтали Вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же - рыбак рыбака, как говрится :) Я закончила художественную школу, и мне тоже очень нравилась акварельная живопись! Почитать тоже любила и люблю.
      В школе увлекалась литературой, языками, архитектурой. После школы с большим трудом выбрала между этими тремя увлечениями :) Сделала выбор в пользу языков. И не пожалела! В трудные годы профессия всегда давала мне возможность заработать на кусок хлеба, а в более жирые времена - общаться с очень интересными людьми и путешествовать (командировки + выходные).
      С детсва мечтала пожить ВЕЗДЕ :) Насчёт везде, это вряд ли, но и то, где сложилось пожить и жить радует.
      Из сегодняшних мечтаний - пожить в Японии и Чили. В японии, потому что очень отличная от европейской культура. В Чили, потому что во времена моего детства мне все уши прожужжали с экрана "про Луиса Корвалана", а сейчас об этой стране, воообще, ничего не слышу. Как буд-то и нет её. Хочется посмотреть своими глазами, как там мои современники живут, живут, чем дышат.
      Ну, а в интернетик поиграть мы все горазды - в нашем детстве ведь такой игрушки не было :)

      Удалить
    2. Алина, всегда приятно находить единомышленников, как в реальной, так и виртуальной жизни. Литература, языки-это моё, тоже. Представьте себе, любила латынь! Сейчас помню только несколько крылатых выражений. Правда, своими знаниями на хлеб , да ещё с маслом, зарабатывать не удавалось. Помогала умным деткам писать сочинения на безвозмездной основе. Путешествовать очень любила тоже. Спасибо, Алина, за такой развернутый ответ. Продолжаю удивляться, как первоклассница, где вы, а где-я, но общение получается.
      О живописи и литературе можно говорить долго...есть любимые художники, среди них-Зинаида Серебрякова)

      Удалить
  4. Хороший вопрос, Алина! Наверное, всем тем, чем я сейчас занимаюсь в свободное от работы время, только в большем объеме: читать и рукодельничать. Мечтаю научиться рисовать и выучить язык, хотя бы один, английский. Хотелось бы путешествовать, но это самая трудноисполнимая мечта (по разным причинами). Спасибо за Ваш ответ на вопрос. Солидарна - хотелось бы пожить везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Рисовать и путешествовать, путешествовать и рисовать :)

      Удалить