31 июля 2017 г.

Летние радости загородной жизни

За что я люблю лето, так это за простор и свободу. За максимальную приближённость к природе, за буйство красок, ароматов и звуков. За разнообразие тактильных ощущений. За лёгкость перемещений в пространстве. За простоту и расслабленность бытия.

В загородной жизни все эти радости возведены в квадрат, если можно так выразиться.









Люблю, когда глаз не упирается в стену, когда есть неурбанистические перспективы и горизонты:


Когда в шаговой доступности есть, где погулять и поплавать:





Когда у дома есть сад:
 





Когда сад полон непуганой живности:


И живность эта запросто заходит к тебе в гости:


Греется на солнышке, наблюдая за хозяевами:


А проникшись доверием, решает тут же и поселиться. За фонтанчиком. Ибо лепота, уют и "бассейн" зазря пропадают. А маленькой жабочке от них сплошной комфорт и наслаждение:


Мне нравятся летние посиделки на веранде:



И ужины в местном ресторанчике:


Нравится ездить по субботам на фермерский рынок:





Нравится черничный пирог, который пекут эмиши:


Нравится простота, свежесть и прохлада летнего дома:


Нравится, когда после жаркого дня садится за горизонт солнце:


И в моём саду оживают волшебные сущности:
 




В общем, летом мне нравится в моей загородной жизни решительно всё!

И даже летние дожди, частые гости в этом году, не могут разрушить это очарование :) 


 *******























































8 комментариев:

  1. Алина! Какое замечательное лето в Вашей жизни! Красочное, вкусное, цветущее. А жабочку я такую никогда и не видела! Спасибо за наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Людмила, я вообще, раньше никаких жабочек в глаза не видела :))) Жабочка мастерски под камень маскируется, а на солнышке светлеет. Просто хамелион какой-то!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алина! "Скоро осень, за окнами август..." Думаю, Вы помните эту песню. Мне понравилось у Вас -уютно, зелено и, кажется, прохладно!? Вы любите белый цвет? Этот наряд очень идёт Вам. Восхищает умение сочетать текст и прекрасные фото-понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравтсуйте, Ирина! Нее, у нас до 21 сентября - лето :)
      А песня мне нравится другая, на стихи Цветаевой "Август - астры, август - звёзды..." (я её уже размещала где-то в блоге, но не найду сейчас).
      Лето в этом году нежаркое, да. Но вполне комфортное, тепло.
      Белый цвет в одежде я люблю летом. А в остальные сезоны - насыщенные цвета.
      Спасибо вам за все тёплые слова!

      Удалить
    2. Доброго дня, Алина! Творчество Цветовой люблю, несколько книг есть в домашней библиотеке. Алина, благодарю Вас за общение)

      Удалить
    3. Ирина, общение - это именно то, чего не хватает современному обществу, хотя казалось бы... :)

      Я там ролик разместила с этой песней. Специально для вас - enjoy!

      Удалить
  3. Алина, Вы так замечательно сформулировали за что любите лето! Я согласна с каждым словом и фразой. Фотографии замечательные. У Вас чудесный сад, полный воздуха и света. Жаба просто прекрасна. Не понимаю, почему некоторые не любят лягушек: у них нежная кожа и золотые глаза. Жаб никогда не трогала, но отрицательных эмоций они у меня не вызывают. Ну и, конечно, комплимент лично Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за все комплименты, очень приятно!

      Удалить