4 марта 2017 г.

Суббота есть суббота

Жизнь – это экспромт. Я давно подметила, что всё, что заранее тщательно проработано, в итоге складывается не очень-то. Строишь планы, готовишься, а потом, как говорится, – бац! – вторая смена.

Поэтому предпочитаю, по возможности, больше импровизировать на ходу. Ко всяким накладкам отношусь спокойно – куда ж без них?





Вот, например, на эту субботу у нас было планов громадьё. Погодка им благоволила. Судите сами:

Днём до +20С доходило!
Вид на наш даунтаун с озера


Субботним утром вскочила, вдохновлённая, ни свет ни заря. А за окном... Вот так: 


Ну, и ладно! Останемся дома. Вы любите сидеть дома? Я - под настроение. Тут главное – вовремя им проникнуться :))  Поэтому быстренько медитирую: а дома-то как хорошо – тепло, уютно, сейчас ещё и кофейку сварю! 

На аромат кофе жужжание кофемолки подтянулся муж. Люблю неспешные субботне-воскресные завтраки. Это у меня с детства. И хотя сейчас у нас семейка миниатюрная – «бабушка рядышком с дедушкой», всё равно очень душевно.

Я запросто могу обойтись без обеда или ужина, но без завтрака я жить отказываюсь! Поэтому домашее утро у меня всегда начинается одинаково: первым делом заглотить таблетки, которые велено принимать на голодный желудок, потом в душ, привести себя в порядок, одеться-обуться по-человечески, а потом... потом непременно за-а-автрачек ))

Холодильник зовёт!

После завтрака поделали кой-какие домашние дела. А потом разбрелись по интересам: я – к компу, муж – смотерть свой любимый исторический канал и читать:



Во второй половине пурга стихла, даже солнышко вышло. И мы совершили «выход в открытый космос»: я – к почтовому ящику (здесь они располагаются вдоль дороги) за прессой, а муж – подсыпать корма в птичьи кормушки.

Снежок приятно хрустел под ногами.
Но такой холодище!  -15С у нас ощущается как зверский холод, особенно после почти лета.


Остаток дня так или иначе крутился вокруг диванов с подушками и кухни с едой :)



 *******



Да! Чуть не забыла! Такой пост и без котика - старания на ветер! Так что вот, котик:


 










6 комментариев:

  1. Алина! Прекрасная суббота, а происки погоды создали фон для уютных домашних посиделок! Завтрак главное, организм проснулся и его нужно мотивировать вкусным для хорошего дня! Котик потрясающий, сразу видно, девочка! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у нас до недавнего времени жили два кота и две собаки. Все из приюта были, но такие яркие персоналии! Но сейчас уже решили не брать из-за обстоятельств всяких. Скучаем :)
      А котик на тарелочке меня тоже умилил своей девочковостью - родственная душа :)

      Удалить
  2. Да уж... Жизнь без кота... Вообще , пустота)))
    Я тоже предпочитаю импровизации- меньше разочарований, с одной стороны. С другой строны- жизнь, как приключение)
    Ps. Что-то нынче много снега, Алина?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, снега было много было пару лет назад, тогда даже озеро замёрзло! А в этом году, как обычно - быстро наметает, через пару дней так же быстро всё тает. Но всё же, есть, есть, что предложить особым ценителям :)))

      Удалить
  3. "Вы любите сидеть дома?"

    Люблю, сижу. На улицу даже не тянет.:) Я настоящий домосед.

    Только в случае необходимости или когда кто-то куда-то зовёт, покидаю свою крепость. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, возможно в этом есть сама жизненная мудрость - минимум контакта с непредсказуемой внешней средой :)

      Удалить