18 января 2016 г.

Жить нужно с азартом и недолго

Да неужели? Ну, расскажите мне ещё что-нибудь.
Вы мне так интересны!
Нет, ну как недолго, пока не надоест ) Заметила за собой, что с годами встречается всё больше ситуаций, событий и самых простых вещей, которые вызывают лишь вялое позёвывание: «шо, опять? Так ведь было уже, плавали – знаем!» Это касается и глобальных событий, и всяких мелочей, типа моды, еды, литературных сюжетов и т.д., и т.п.

Вот взять тот же кинематограф. В юности мы в кино бегали, по-моему, каждые выходные. И не надоедало. А сколько было эмоций! Помню, как мы с подружкой Светкой буквально до коликов ухохатывались над французскими комедиями с Луи де Фюнесом,  а на просмотре некотрых мелодрам тайком (смущаясь  – мы же такие современные, такие ироничные, не какие-нибудь  там чуЙствительные девы XIX века!) смахивали навернувшуюся слезу.

А что теперь? На просмотре культовых «Властелина колец» и «Аватара» я, помнится,  к концу сеанса неизменно засыпала. После чего решила, что ходить в кино по вечерам после ужина в ресторане чревато. Теперь смотрю исключительно на трезвую голову, в смысле ходим с мужем на дневные сеансы.

В прошлые выходные смотрели «Выжившего» (The Revenant) с Леонардо Ди Каприо. Нет, я не заснула ))) Вообще, не жалею, что сходили. Во-первых, хотя бы для того, чтобы просто не заплесневеть, быть в курсе новинок и составить собственное мнение о том, что народ активно обсуждает.  Во-вторых, в фильме, безусловно, есть на что посмотреть. Работа оператора – выше всяких похвал. Ракурсы, цвет, пейзажи – роскошны. Натурализма, опять же, хоть отбавляй. Музыка качественная.  То есть вполне достаточно причин, по которым фильм стоит посмотреть.

А дальше начинаются мои личные заморочки, о которых написала в самом начале. То, как будет развиваться сюжет, и чем в итоге всё кончится,  мне было ясно уже в первой части фильма (после того, как был убит сын главного героя).  Эмоции сопереживания происходящему отсутствовали напрочь. Хотя отдаю должное игре Ди Каприо – вращал глазами и скрежетал зубами он весьма убедительно.  Но вот не зацепило меня, хоть убей!  И что тому причина – моя ли появившаяся от многоопытности невозмутимость или всё же недостаточная проработка в фильме внутренних переживаний героев  - не могу сказать точно .

А как у вас с остротой восприятия, уважаемые читатели? И какие современные фильмы вызвали у вас сильный эмоциональный отклик, если таковые, вообще, имеются?



Комментариев нет:

Отправить комментарий